Risa (смех), beso (поцелуй) и cuerpo (тело) являются лишь некоторыми из восхитительных испанских слов, которые Andrea Cavagnaro, дизайнер из Буэнос-Айреса, изображает в скульптурах из фетра. Эти яркие и пышных слои фетра создают крупномасштабные экологические скульптуры, украшающие Аргентину.

У нас есть возможность узнать, что говорит сама автор этих скульптур из фетра о своих художественных открытиях.

Расскажите, как Вы создаете свои скульптуры?

Andrea Cavagnaro: Я люблю работать с тканями. Я люблю проводить много часов за их резкой, склеиванием и выбором между цветами: контрасты, градиенты, противоположности. В этом текстильном производстве присутствует свободный дух, когда тело связывает себя с дыханием, энергией, со всеми его невидимыми части. Это внутренний момент.

Мой городской проект выражает опыт моего тела в определенном месте, с использованием контрастного визуального языка. Я создаю проект и составляю его план (размеры, расчет модели), а потом готовлю материалы и создаю постановку. Я также не забываю тщательно документировать свой опыт.

Как Вы узнали о своем таланте и как он развивается на протяжении Вашей творческой карьеры?

Andrea Cavagnaro: Я работала в качестве дизайнера длительное время. Поэтому я думаю, что есть что-то неосознанное, связанное с проектированием, когда я выбираю цвета. Я окунаюсь в выбор цвета, не задумываясь,  и нахожу их, как будто они мне даны свыше... И бывает так, что вдруг во время работы я решаю изменить внезапно цвета, совершенно меняю направление работы и воплощаю новые комбинации.

Как среда влияет на результат Вашей работы?

Andrea Cavagnaro: Я выбираю среды на основе своего опыта. В то же время именно материал определяет форму, размеры и смешение цветов в скульптурах.

Я работаю с промышленным синтетическим  фетром, поэтому много возможностей открыто для меня. Это как дорога. Я начинаю идти и нахожу другой путь. Поэтому передо мной всегда свобода художественного выбора . Это происходит и с формой, и с цветом,  и с последовательностью. Это как путешествие, которое неизвестно когда закончится.

С какими проблемами Вы столкнулись как художник?

Andrea Cavagnaro: Самая важная перемена в моей карьере состоялась в 2001 году, во время финансового кризиса в Аргентине. До этого момента моя работа была более формальной. После кризиса я получила государственную поддержку и вся моя деятельность стала полностью концептуальна.

Еще одно важное изменение было в конце 2007 года. После двух лет интенсивного сотрудничества на городских мероприятиях, мне потребовался перерыв. Нужна была тишина. Я провела часы в своей студии в одиночку и обнаружила фетр. Я влюбилась в этот материал и по настоящее время использую его в большей части своих работ.

Давайте восхитимся скульптурами из фетра, которые с особой тщательностью и некоторым волшебством создает Андрэа.

Интервью специально переведено для http://izfetra.ru