История игрушек 2

Алан-э-Дейл       16.02.2024 г.

Оглавление

«История игрушек: Большой побег»

Следующая часть приключений игрушечных друзей вышла только через 11 лет, в 2010. Но какая это была часть! Это был первый фильм, вышедший в формате DolbySurround 7.1. Его ждали: в первый же уикенд мульт стал самым кассовым фильмом из тех, что снимала студия Pixar, собрав больше 110 миллионов долларов.

А чуть позже оказалось, что «Игрушки» стали еще и самым кассовым фильмом 2010 года.А еще чуть позже – первым мультфильмом-миллиардером, дважды оскароносцем и обладателем престижной премии «BAFTA.

По ошибке коробка с игрушками повзрослевшего Энди оказывается во дворе. Обиженные игрушки перебираются в другую коробку: с пожертвованиями детскому саду. Там друзья оказываются в «Комнате гусеничек» — ее обитатели настолько малы, что передвигаются не на ногах. А с игрушками и вовсе не умеют играть, больше ломают их и рвут.

Сбежать из этого ада для игрушек почти невозможно. Тем более, что друзьям противостоят не только недоброжелатели. Баззу сбросили настройки и теперь он никого не узнает, зато качественно мешает в побеге.

Когда чудом спасшиеся от переработки на мусорозаводе игрушки все же добираются домой, они успевают еще проститься с уезжающим в колледж Энди. Теперь их хозяйкой должна стать девочка Бонни.

Награды и номинации

Награды

  • Премия «Энни»
    • 1996 год в кино — Лучший полнометражный анимационный фильм
    • 1996 — Лучшее индивидуальное достижение: лучшие анимационные эффекты (Пит Доктер)
    • 1996 — Лучшее индивидуальное достижение: лучшая режиссура (Джон Лассетер)
    • 1996 — Лучшее индивидуальное достижение: лучшая музыка (Рэнди Ньюман)
    • 1996 — Лучшее индивидуальное достижение: лучший сценарий (Джоэль Коэн, Алек Соколов, Эндрю Стэнтон и Джосс Уидон)
  • Премия «Оскар

    1996 — Премия за особые достижения

    »

Номинации

  • Премия «Оскар»
    • 1996 — Лучший сценарий (Джон Лассетер, Пит Доктер, Эндрю Стэнтон, Джо Рэнфт, Джосс Уидон, Джоэль Коэн, Алек Соколов)
    • 1996 — Лучшая музыка (Рэнди Ньюман)
    • 1996 — Лучшая песня (Рэнди Ньюману за песню «Я — твой хороший друг»)
  • Премия «Золотой глобус»
    • 1996 — Лучший фильм (комедия/мюзикл)
    • 1996 — Лучшая песня (Рэнди Ньюману за песню «Я — твой хороший друг»)
  • Кинопремия «Сатурн»
    • 1996 — Лучший семейный фильм
    • 1996 — Лучший сценарий (Джоэль Коэн, Алек Соколов, Эндрю Стэнтон и Джосс Уидон)
  • MTV Movie Awards

    1996 — Лучший экранный дуэт (Том Хэнкс, Тим Аллен)

Appearances

Toy Story

Scud was very aggressive and he likes to help Sid torture toys for fun. He was first seen with Sid, who blew up a Combat Carl. Later, when Sid returned home from Pizza Planet with Woody, Buzz, and an Alien in his backpack, Scud lunged into Sid’s backpack for toys to chew, and Sid tossed him the alien.

When Woody tried to escape from Sid’s house, he encountered Scud, who was asleep halfway down the stairs, forcing Woody to retreat. Unfortunately, his pull-string hoop was caught in one of the curls of the railing as he crept down the upper-level hallway. The hoop then snapped off from the railing, triggering Woody’s sampled voice, and Scud woke up and charged toward Woody and Buzz. Buzz told Woody to split up and Woody hid in the closet while Buzz hid in another room. Scud snuck into the room where Buzz is but was forced to back away when he caught sight of Sid’s father sleeping on a La-Z-Boy and leaves before Buzz sees the TV commercial for Buzz Lightyear toys and learns that he is a toy for the first time.

Later, when Sid took Buzz out of his room, Woody attempted to give chase. He was able to catch the door before it closed, but as he opened the door again, he was confronted by Scud standing on the far side of the hallway. Catching sight of Woody, the vicious dog charged toward him, prompting Woody to dart back into Sid’s room and hold the door shut to prevent Scud’s entry. While Scud stationed himself outside the door, ready to attack any toys that emerged out of Sid’s room, the mutant toys helped Woody realize the plan to save Buzz from Sid’s clutches. The toys tricked Scud into running clear out of the house by sending out the Frog to distract the dog. While chasing after the Frog, Scud knocked down Sid’s sister Hannah―who had just answered the door (only to find nobody out on the front porch)―as he jumped onto the empty front porch. He was then subsequently locked out by Hannah, who was annoyed at his stupidity.

When Woody and Buzz, after leaving Sid’s house, ran after the moving truck to catch up with Andy and his toys, Scud eyed them and snarls with fury and decides to chase them as revenge for getting him locked out. While Buzz had already made it onto the van, Woody was still trying to climb up a hanging strap; it was during this when Scud caught up with him and attempted to pull him down. Buzz fought Scud off, allowing Woody to climb aboard the moving van, but leaving Buzz behind. Woody dug the RC Car out of storage and used him to try to drive Buzz back before the other toys still believe that Woody is up to no good as they try to attack Woody. Scud refused to give up and chased Buzz into an intersection with oncoming traffic. At the same time, Woody tried to prove his innocence to the other toys, who ambushed him while controlling RC, forcing him to do spins and spontaneously jump. Unfortunately for Scud, as he entered the intersection not noticing the traffic light in his direction is already red, he triggered an accident in which all the cars crashed into each other, forming a circle that trapped Scud. Buzz was able to escape on RC while Scud was left behind, desperately trying to find a way out to get Woody and Buzz and Buzz realizes that he’s saved at last.

It is unknown what happened to Scud after the movie, though it was possible he was eventually found by his owners when they learned of the accident.

Аттракционы тематического парка

  • Аттракционы Базза Лайтера во многих парках Диснея.
  • История игрушек Midway Mania! в Disney’s Hollywood Studios на курорте Уолта Диснея , Disney California Adventure в Disneyland Resort и Tokyo DisneySea на Tokyo Disney Resort .
  • Тематические земли Toy Story Land находятся в парке Walt Disney Studios , Гонконгском Диснейленде , Шанхайском Диснейленде и Голливудских студиях Диснея.
  • История игрушек: мюзикл накорабле Disney Cruise Line Disney Wonder .
  • Totally Toy Story, «мгновенный тематический парк», затем тематическая зона в Tomorrowland в Диснейленде.

Полностью история игрушек

Totally Toy Story мгновенно стал тематическим парком и рекламным мероприятием для премьеры фильма «История игрушек», которая состоялась в театре El Capitan и Масонском конференц-зале .

Для премьеры «Истории игрушек» 18 ноября 1995 года в театре Эль-Капитан Дисней арендовал Масонский конференц-зал , соседнее здание, для Totally Toy Story, тематического парка и рекламного мероприятия для фильма. Кинозрители заплатили дополнительную плату за поп-ап-парк. Рекламное мероприятие имело предварительные продажи на сумму более 1 миллиона долларов и оставалось открытым до 1 января 1996 года. Часть Toy Story Funhouse была перенесена в Tomorrowland Диснейленда и открылась там 27 января 1996 года и закрылась 27 мая 1996 года.

Находясь в Голливуде, Totally Toy Story состояла из выставки «Toy Story Art of Animation» в подвале El Capitan и Funhouse в Toy Story в конференц-зале. Дом веселья состоял из 30 000 квадратных футов различных аттракционов. Эти аттракционы продолжают историю фильма игрушками в натуральную величину.

Достопримечательности

Аттракционы Toy Story Funhouse:

  • Hamm’s Theatre — «Hamm’s All-Doll Revue» энергичный танец и оригинальные песни длились 20 минут.
  • Галактика Базза —
    • Шоу «Buzz & the Buzz Lites» включало музыку Фрэнка Синатры.
    • две аркадные игры «Whack-A-Alien»
    • поездка на тренажере
  • Танцевальный зал Woody’s Roundup, живые выступления музыкантов и уроки кантри-танцев
  • Ресторан Пицца Планета
  • Полоса препятствий для мужчин Зеленой армии, участники пристегиваются к ногам для преодоления полосы
  • Игровая комната мистера Картофельной Головы, в которой находились Etch-a-Sketches и другие игры на ловкость, имела пол из старых игровых досок.
  • Totally Interactive Room, где были игры Sega и Nintendo Toy Story.
  • сувенирный магазин

История создания персонажа

С этим персонажем зритель познакомился в «Истории игрушек 2». Изначально сиквел планировался для выхода сразу на видео. Однако студия Pixar доказала менеджерам Disney, что подготовленный сценарий заслуживает проката в кинотеатрах.

Работа над сиквелом велась с переменным успехом. Идея фильма принадлежит Джону Лассетру. Режиссер сам коллекционирует игрушки, складывая их в собственном офисе. Однажды к нему на работу наведались сыновья. Мальчики, увидев отцовскую коллекцию, с ажиотажем бросились играть с экспонатами.

Булзай и шериф Вуди

Джон Лассетр попытался остановить детей, на что услышал важную фразу, что «игрушки существуют для того, чтобы с ними играли дети». Тогда режиссер задумался, каково это — быть в чьей-то коллекции, естественно, с точки зрения игрушек.

Так родилась идея сиквела, который не только развил уже знакомых персонажей, но и показал новых героев. Среди них — конь Булзай и девушка-ковбой Джесси. Основная сложность заключалась в полностью компьютерной анимации. По сравнению с рисованной графикой, здесь требовалось больше времени и усилий, чтобы герои выглядели живыми. Верный скакун в итоге стал как две капли похож на настоящую игрушку.

Булзай появляется также в третьей и в четвертой частях франшизе. В дословном переводе имя персонажа звучит как «Бычий глаз». Адаптированное же прозвище — «Яблочко».

История начинается

Но пока что мы отмотаем время до 1972 года. Именно тогда начинаются события, которые шаг за шагом вели к созданию «Истории игрушек» – и компьютерной анимации как мы её знаем.

Рука Эдвина Кэтмелла

Итак, 1972-й год. Юный аспирант Университета Юты Эдвин Кэтмелл погружает свою левую руку в гипс (попутно ругая себя, что забыл смазать её вазелином – теперь не вынуть, не отодрав все волоски). У него получается пресс-форма, которая позволяет ему создать достаточно грубую модель руки. Эдвин терпеливо делит её на 350 треугольников, а затем заносит координаты их вершин в компьютер, в созданную им анимационную программу.

Два с половиной месяца спустя после начала проекта Эдвин представляет общественности свой первый анимационный фильм – «Рука». Эта самая рука двигается, пытается сжать пальцы, чтобы получился кулак, камера показывает её с разных ракурсов, даже заходя внутрь ладони.

По нынешним меркам это, конечно, смотрится, мягко говоря, устарело, но на тот момент это был огромный скачок вперёд. По сути, «Рука» – один из первых анимационных фильмов в истории. Он даже добрался до больших экранов, правда, косвенно – его показывали в фильме «Мир будущего» (1976), который, что интересно, был сиквелом «Западного мира».

Эдвина послали в штаб-квартиру Disney Animation, чтобы презентовать идею формального обмена – аниматоры DA обучались бы компьютерной анимации в Университете Юты, а кто-нибудь из студентов университета учился диснеевскому мастерству повествования. Но предложение в DA отвергли, посчитав, что ещё не настало время, когда компьютеры и анимация могут подружиться. Эдвину предложили лучше поработать в подразделении, которое занималось тематическими парками. Но он отказался. Уже на тот момент у него укоренилась мечта создать фильм, который будет полностью анимирован на компьютере. Конечно, тогда это была лишь абстрактная идея, но через 22 года она воплотится в жизнь.

Какое-то время Эдвин проработал в Нью-Йоркском технологическом институте, но в 1979 году произошло важное событие – ему удалось попасть на интервью с Джорджем Лукасом, который, окрылённый успехом вышедших двумя годами ранее «Звёздных войн», решил создать компьютерное подразделение Lucasfilm. Им Эдвину и пришлось в дальнейшем управлять в роли вице-президента

Опустив лишние подробности (разве что, можно упомянуть, что именно в этом подразделении был создан компьютер Pixar (от Pixer (несуществующее испанское слово, которое должно означать «создавать изображения») + Radar (потому что это звучало модно)), давший в дальнейшем имя студии), перенесёмся к другому событию, без которого «История игрушек» не появилась бы на свет.

Влияние

История игрушек «s инновационный компьютерной анимации имел большое влияние на киноиндустрию. После дебюта фильма технологии, использованные для создания фильма, заинтересовали различные отрасли. Производители графических чипов хотели вычислить изображения, аналогичные анимации фильма, для персональных компьютеров; разработчики игр хотели научиться копировать анимацию для видеоигр; и исследователи робототехники были заинтересованы в том, чтобы встроить в свои машины искусственный интеллект, который можно было бы сравнить с реалистичными персонажами фильма. Различные авторы также сравнивали фильм с интерпретацией Дон Кихота, а также с гуманизмом . Бесплатно и с открытым исходным кодом Linux распределение Debian берет свои кодовые имена из Toy Story символы, традиции которых возникла как Брюс Perens принимал участие в раннем развитии Debian во время работы в Pixar .

Громит на свободе

В 2013 году Pixar разработала скульптуру «Громит Лайтер» на основе персонажа Aardman Animations Громита из Уоллеса и Громита для Gromit Unleashed, который был продан за 65 000 фунтов стерлингов.

Бесконечность не предел!

Классическая линия Базза Лайтера «До бесконечности и дальше!» видел использование не только на футболках, но также среди философов и математиков. Люсия Холл из The Humanist связала сюжет фильма с интерпретацией гуманизма. Она сравнила фразу с «Все это и небо тоже!», Указывая на человека, который доволен жизнью на Земле, а также имеет загробную жизнь. В 2008 году во время STS-124 астронавты отправили фигурку Базза Лайтера в космос на космическом шаттле Discovery в рамках образовательного опыта для студентов, который также подчеркнул эту крылатую фразу. Фигурку использовали для экспериментов в невесомости . Кроме того, в 2008 году эта фраза попала в международные новости, когда стало известно, что отец и сын постоянно повторяли эту фразу, чтобы помочь им следить друг за другом, пока 15 часов топчутся по воде в Атлантическом океане.

Образ и биография Булзая

Биография этого персонажа неразрывно связана с двумя другими героями — Вуди и Джесси. Причем их появление в картине было вызвано ностальгическими воспоминаниями периода 50-х годов XX века.

Булзай и Джесси в мультфильме «История игрушек»

Тогда в моде были фильмы про ковбоев — этих смелых и немного жестоких жителей Запада уважали и ставили в пример. По каналам крутили шоу в стиле вестерна, одно из них стало прототипом передачи Woody’s Roundup. Шериф Вуди, как и его верный конь, вышли как раз из нее, на что есть указание во второй части франшизы.

В сюжете мультфильма в доме Эла происходит встреча Вуди и Джесси. Девушка сразу узнает гостя и, не помня себя от радости, бросается ковбою на шею. Ничего не подозревающий шериф пытается отбиться от назойливой игрушки. Булзай все это время прячется в банке, поскольку сильно взволнован появлением недостающего, а главное, долгожданного члена их команды.

Оказывается, что Булзай, Вуди и Джесси изначально участвовали в телевизионном шоу, где выступали марионетками. Этого шериф не помнит, однако вещественные доказательства убеждают его в правдивости данного факта.

Когда Вуди высказал решение покинуть их после восстановления его поврежденной руки, конь выражает разочарование мимикой и звуками. В момент прощания расстроенный Булзай пытается остановить Вуди и искренне радуется, когда шериф решает остаться с бандой.

Игрушка Булзай

Булзай, в отличие от всех других героев, не разговаривает и ведет себя как настоящее животное. Он храпит, если недоволен, или ржет, когда чувствует тревогу. Так, когда в особняк Эла врываются друзья Вуди, конь встает на дыбы.

А вот речь игрушек герой понимает. Когда шериф предлагает ему и Джесси переехать в дом Энди и стать частью команды вместе с Бо Пип, Баззом, Спиралькой, Рексом и другими, резвый скакун с благодарностью лижет «спасителя».

Но планам не удается сбыться, потому что Стинки Пит (еще один член команды Woody’s Roundup) совершает предательство и запирает их в комнате. В конечном итоге трое героев Woody’s Roundup оказываются в чемодане, который отправляют в Японию для будущей продажи коллекционных игрушек.

Булзай здесь не растерялся и сумел выскользнуть из плена как раз в тот момент, когда чемодан чуть было не достиг верха конвейерной ленты. Также удалось выбраться и Вуди, а вот Джесси осталась в ловушке.

Но бросать друзей — не в правилах команды друзей. В помощь девушке бросается Булзай, шериф и еще один главный герой мультфильма — Базз. Шериф умоляет животное поспешить: «Лети как ветер!»

В этой сцене демонстрируются невероятные способности коня. Он сначала скачет за грузовым транспортом, а после умудряется догнать разгоняющийся самолет. Джесси спасена, а радостные друзья возвращаются в дом Энди. Когда мальчик проснулся, то подумал, что новые игрушки принесла мама. На каждом из копыт коня Энди нарисовал по одной букве из своего имени.

В дальнейшем Булзай участвует в приключениях героев. После событий второй части он изображается вместе с Вуди — они будто стали одним целым. Однако в моменты тревоги конь по привычке жмется к Джесси. Видимо, ввиду продолжительного нахождения вместе с ней, эта игрушка ассоциируется у него с защитой.

Описание третьей части франшизы переносит место действия на несколько лет вперед. Повзрослевший Энди уезжает в колледж и решает взять с собой шерифа — в память о беспечных днях детства. Таким образом, Булзай разлучается с лучшим другом. Его и остальных игрушек парень складывает, чтобы убрать на чердак.

Однако мама героя решает, что в сумке мусор, поэтому выставляет ее на обочину. Булзай с друзьями сбегают и пересаживаются в коробку, которая отправляется в детский сад. Вуди следует за ними, чтобы быть рядом, но позже принимает решение отправиться на чердак в дом Энди.

Булзай не хочет отпускать лучшего друга, но шериф настаивает на том, чтобы конь остался в команде. Это разбивает сердце скакуна, но он не в силах повлиять на выбор ковбоя. Когда же Вуди узнает, что его друзья страдают, то возвращается в детский сад и помогает устроить большой побег.

В результате всю команду отдают маленькой девочке Бонни Андерсон. Счастливая Бонни бережно обращается с подарками Энди.

Булзай — второстепенный персонаж, роль которого в мультфильме заключается в демонстрации таких качеств, как верность, преданность, любовь. Франшиза «История игрушек» получила множество положительных отзывов, в том числе отмечались воспитательные функции картины. И в этом аспекте образ скакуна учит детей настоящей дружбе и взаимовыручке. Картинки с изображением коня часто можно встретить на брендированной продукции.

[править] Сюжет

Главные герои мультфильма — живые игрушки, обитающие в комнате их владельца — мальчика по имени Энди Дэвис. Ежегодно ко дню рождения Энди дарят новые игрушки, поэтому для старых этот день становится кошмаром. Ещё с детского сада любимцем мальчика была игрушка-ковбой по имени Вуди, который в своей потайной жизни является лидером всего игрушечного «общества». Ещё одним кошмаром для игрушек Энди является соседский мальчик по имени Сид Филлипс, который развлекается обезображиванием и ломанием игрушек. Очередной день рождения Энди, из-за скорого переезда его семьи в новый дом, было решено отметить на несколько дней раньше. Он стал самым ужасным днём в жизни Вуди, ведь новая игрушка, которую подарили ребёнку, позарилась на его место! К тому же, претендент оказался противником не из легких: это мечта каждого мальчишки — Базз Лайтер (в другом переводе — Базз Светик англ. Lightyear, «световой год»), космический рейнджер, у которого есть множество разнообразных механизмов наподобие раскрывающихся за спиной крыльев и лазерного луча, исходящего из запястья. И все это против жалкой верёвочки на спине у Вуди, за которую нужно дернуть, чтобы ковбой произнёс какую-нибудь фразу — ведь людям невдомёк, что он живая игрушка. Причём этот Базз совершенно искренне считает себя тем самым супергероем, о котором все подробно написано на его упаковке. Вуди безуспешно пытается его в этом разубедить.

Энди с родителями собирается в ресторан «Планета Пицца». Ему позволяют взять с собой какую-нибудь игрушку, но только одну. Опасаясь, что Энди выберет Базза, Вуди решает незаметно столкнуть соперника в щель между столом и стеной, из которой тот не скоро сможет выбраться, но в результате Базз случайно выпадает в окно. Вуди оказывается под угрозой бойкота со стороны своих друзей-игрушек и даже смерти, поскольку все прекрасно понимают, как он ревновал Энди к Баззу. Вуди решает во что бы то ни стало спасти Базза. Тем временем Энди, не найдя Базза на месте, берет с собой своего прежнего любимца Вуди. Базз, оказавшись на улице, использует свои навыки рейнджера и цепляется снаружи к машине мамы Энди. Базз и Вуди встречаются на бензозаправке и начинают выяснять отношения, но тут машина с Энди уезжает, и оба оказываются потерянными. Благодаря находчивости Вуди оба героя почти настигают Энди в популярном детском ресторане, но внезапно оказываются в руках зловещего соседа Энди, Сида Филлипса, и так попадают к нему домой. Там Вуди и Базз встречают изуродованных Сидом игрушек-гибридов и принимают их за каннибалов. Лихорадочно осматриваясь в поисках выхода, Базз видит по телевизору рекламу про самого себя и понимает, что Вуди был прав — он не космонавт, а всего лишь игрушка. Базз делает отчаянную попытку взлететь, но при падении лишается руки. От этого Базз совершенно падает духом. Вуди случайно показывает руку Базза своим друзьям-игрушкам из окна и тем самым окончательно убеждает их в том, что он убил Базза. Игрушки Энди отказываются помочь Вуди и Баззу в побеге. Но тут неожиданно на помощь друзьям приходят несчастные игрушки Сида: они ставят на место поврежденную руку космонавта и соглашаются помочь им в бегстве.

Сид решает на следующий день приклеить Базза к мини-ракете и взорвать, но Вуди и остальные игрушки спасают Базза, напав на Сида и тем самым открыв свою тайну. У Сида появляется фобия к игрушкам. Тем временем Вуди и Базз замечают начавшийся в доме Энди переезд и отправляются вслед за грузовиком с вещами. Они почти настигают его, но игрушки Энди выкидывают Вуди обратно, не веря его словам о Баззе и по-прежнему считая его убийцей. Но тут бинокль Ленни видит вдалеке живого Базза, и тогда игрушки всё же делают попытку взять их в кузов. Следует драматическая погоня за грузовиком на игрушечной машинке, у которой быстро садятся батарейки. Тогда Вуди запускает ракету Сида и они с Баззом действительно взлетают, успев в последний момент отделиться от ракеты. Базз счастлив, так как он впервые по-настоящему летит, используя по прямому назначению свои «космические» крылья («Мы не летим, мы просто очень красиво падаем»). Вуди и Базз, после пережитых приключений ставшие настоящими друзьями, к огромной радости Энди падают прямо к нему на сиденье через люк в крыше маминого автомобиля.

Наступает Рождество. Игрушки по-прежнему волнуются о том, кого на этот раз подарят Энди. Но все кончается благополучно: Молли (сестрёнка Энди) получает миссис Картофель, а Энди — щенка Бастера.

Начало разработки

Идея была проста – сделать фильм, который основывался бы на «Оловянной игрушке». Взять того же главного персонажа – заводного оловянного «человека-оркестра», – поставить ему в пару другую игрушку по имени Вуди, которая была бы антагонистом, а история основывалась бы на том, что игрушки готовы пойти на всё, чтобы дети с ними поиграли. Катценберг же предложил переписать сценарий так, чтобы он больше напоминал классические бадди-муви про странную парочку, которая вынуждена кооперироваться против своего желания.

Изменения пошли одно за другим. Изменились главные герои. Оловянную игрушку по имени Тинни сочли слишком старомодной, потому трансформировали в космического вояку по имени Лунный Ларри, которого потом переименовали в Темпуса с Морфа, а потом – в Базза Лайтера (в честь космонавта Базза Олдрина).

Второй герой не поменял имени (оно так и осталось Вуди), но его переделали в ковбоя, чтобы создать контраст между традициями и высокими технологиями. Правда, у него исчезли черты куклы чревовещателя, заложенные изначально.

Вуди и Базз. Ранний набросок

На озвучку Вуди пригласили Тома Хэнкса, показав ему анимационный тест, в котором диалог Хэнкса из фильма «Тёрнер и Хуч» (1989) был наложен на несложную анимацию игрушечного ковбоя. Хэнкса впечатлило то, что он увидел, ему это напомнило оживший пластилин – потому он, подумав, что из этого может выйти что-то интересное, согласился на роль.

Джон Лассетер утверждает, то Хэнкс был его первым выбором, но согласно другой информации, на роль сначала хотели пригласить Пола Ньюмана. Однако Ньюман оказался студии не по карману – бюджет был не слишком велик.

С Баззом всё оказалось сложнее. Билли Кристал отказался от роли (хотя позже он пожалеет об этом и озвучит Майка Вазовки в «Корпорации монстров» (2001)), Билл Мюррей и Джим Керри то ли тоже не согласились на роль, то ли стоили слишком дорого. В итоге за озвучку взялся Тим Аллен, который уже работал со студией Диснея, снимаясь в сериале «Большой ремонт» (1991-1999).

А тем временем сценарий продолжал переписываться. В Disney настаивали, чтобы мультфильм был острее, жёстче, ориентированным скорее на взрослых. И вот, в декабре 1993 года, после двух лет мучительных попыток делать историю такой, чтобы она удовлетворяла все стороны, представители Pixar отправились представлять готовый вариант боссам из Disney. Над сценарием работало большое количество человек, многие из которых потом станут известными режиссёрами: Эндрю Стэнтон («В поисках Немо», «ВАЛЛ•И»), Пит Доктер («Вверх», «Головоломка»), Джосс Уидон («Светлячок», «Мстители»). Оставалось немного – получить одобрение боссов, чтобы наконец запустить фильм в производство. Но всё пошло наперекосяк.

Интересные факты из мира про мультфильмы серии

  • Персонажа Вуди озвучивает Том Хэнкс.
  • Базза Лайтера озвучивает Тим Аллен.
  • Вуди возглавил рейтинг самых лучших персонажей в компании Pixar, помимо него в списке присутствуют ещё 49 имён.
  • Про Базза Лайтера уже снят полнометражный мультфильм, а также мультсериал, состоящий из 65 серий. Бюджет первой части «Истории игрушек» составлял 30 000 000 $, а у четвёртой части повысился до 300 000 000 $.«История игрушек» появилась в 1995-м году, в то время на глобусе у Энди было указано не РФ, а СССР, который к тому моменту уже распался.
  • «История игрушек 4» получила Оскара в 2020-м году.
  • «История игрушек» стал первым мультипликационным фильмом в истории Оскара, который номинировался на премию «лучший сценарий».

Создание фильма

Сюжет мультфильма предложил Джон Лассетер.
Два главных героя прошли множество стадий, прежде чем стать Баззом Лайтером и Вуди.

Джон Лассетер, Джо Рэнфт, Эндрю Стэнтон и Пит Доктер работали в Пойнт-Ричмонде, занимались разработкой системного обеспечения и программ, снимали рекламные ролики и короткометражки и мечтали пробиться в большое кино. В какой-то момент они решили свернуть торговлю компьютерами для трёхмерной графики, которые они называли Pixar, и войти в кинобизнес… или хотя бы попытаться. «Мы снимали рекламные ролики, но нашей главной целью был 30-минутный рождественский телефильм по мотивам короткометражки Джона Лассетера „Игрушка“ (Tin Toy), — вспоминает Пит Доктер. — Нам казалось, это будет лучшим шагом на пути к полному метру». Доктер — один из главных создателей двух «Историй Игрушек», режиссёр «Корпорации монстров», а также режиссёр и автор сценария фильма «Вверх». «Это сейчас Эд Катмулл (президент студий Walt Disney и Pixar Animation) говорит, будто мы с самого начала были нацелены на полный метр, но в 1990-м мне так совсем не казалось, — продолжает он. — Мы даже не надеялись на это, пока люди из Disney не сказали: ладно, давайте снимем кино».

Исполнительным продюсером картины выступил Стив Джобс. Джобс активно поддерживал аниматоров Pixar, отстаивая у Disney их право на творческую самостоятельность. Работа над фильмом шла трудно: когда половина материала уже была отснята, пришлось возвращаться к первоначальной версии сценария, запрашивая дополнительные средства у Disney.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.