История игрушек: хронология всех мультфильмов

Алан-э-Дейл       17.11.2023 г.

Оглавление

Disney Infinity 1.0 (2013)

Disney Infinity 1.0 не посвящена конкретно вселенной Toy Story. В этой игре воедино собраны различные миры компании Disney, такие как: Суперсемейка, Пираты Карибского моря, Тачки и, конечно же, История игрушек.

Игроку предлагается взять под управление различных героев и отправиться в приключения. Управляя персонажем от третьего лица, геймер будет изучать локации, сражаться с врагами и собирать коллекционные предметы. Героев можно менять в любой момент.

Присутствует прокачка базы, возможность развивать персонажа. Конечно, геймер может не ограничиваться только вселенной Истории игрушек и посетить другие.

«История игрушек-2» вышла в 1999 году

Как только вышла вторая часть, кинокритики разразились рецензиями, в которых частенько говорилось, что вторая часть лучше первой. Как в техническом плане, так и в художественном аспекте. В этой серии можно наблюдать трагедию игрушек в то время как у их подрастающих хозяев сменяются приоритеты.

По сюжету, ковбой Вуди, пытаясь спасти от гаражной распродажи старинного приятеля пингвина Хрипуна, попадает в плен к владельцу магазина игрушек,коллекционеру ЭлуМакгивинну. Тот планирует продать полный коллекционный набор игрушек в токийский музей Кукол – с появлением в коллекции Вуди он может обогатиться, ведь в его руках редкий набор игрушек из 50 годов

В набор кроме Вуди входят девушка-ковбойДжесси с лошадью, как потом оказалось, принадлежавшем самому Вуди и старик-старатель, вечно угрюмый от того, что его не успели купить. Он всячески препятствует попыткам Вуди бежать. Старик, который провел в коробке около полувека, готов на все, чтобы обеспечить себе место в музее.

Совершив головокружительный побег из взлетающего самолета, компания все же добирается домой, куда с утра приезжает из ковбойского лагеря Энди. Теперь у него есть еще несколько новых игрушек и опасения Вуди не оправдались: их мальчик не собирается никого бросать.

А Базз и Джесси влюбляются друг в друга, и их неискушенность в отношениях выглядит очень трогательно.А неудачливый коллекционер в костюме цыпленка кудахчет в рекламном ролике, пытаясь привлечь клиентуру в свой магазин.

Кадр из мультфильма «История игрушек 4»

Kingdom Hearts III (2019)

Игра похожа на Disney Infinity – в ней также собраны различные миры студии Уолта Диснея. Вот только игрок будет управлять одним героем – Сорой. Вместе с Дональдом Даком и Гуфи им предстоит найти 7 стражей света, чтобы помешать Мастеру Ксеханорту нарушить баланс света и тьмы.

Как нетрудно догадаться, 7 стражей света находятся в различных мирах, и один из них – это История игрушек. Пользователь посетит знакомые по мультфильмам локации, а также встретится со знакомыми персонажами. Врагов много, но сражения с ними – одно удовольствие. Все потому, что в игре присутствует зрелищная боевая система, которая впечатлит как взрослых, так и детей.

Kingdom Hearts 3, к сожалению, не вышла на ПК. Игра получила высокие оценки от критиков и геймеров (в среднем 8-9 баллов из 10). Хвалят все составляющие, в особенности масштабный сюжет.

Сказать, что игровая индустрия обделила вселенную Истории игрушек – ничего не сказать. По ее мотивам вышло крайне мало проектов, а для четвертой части мультфильма, которая была показана в 2019 году, и вовсе не стали создавать полноценную игру. Но мы не унываем – к счастью, среди нашей подборки есть во что поиграть!

Начало разработки

Идея была проста – сделать фильм, который основывался бы на «Оловянной игрушке». Взять того же главного персонажа – заводного оловянного «человека-оркестра», – поставить ему в пару другую игрушку по имени Вуди, которая была бы антагонистом, а история основывалась бы на том, что игрушки готовы пойти на всё, чтобы дети с ними поиграли. Катценберг же предложил переписать сценарий так, чтобы он больше напоминал классические бадди-муви про странную парочку, которая вынуждена кооперироваться против своего желания.

Изменения пошли одно за другим. Изменились главные герои. Оловянную игрушку по имени Тинни сочли слишком старомодной, потому трансформировали в космического вояку по имени Лунный Ларри, которого потом переименовали в Темпуса с Морфа, а потом – в Базза Лайтера (в честь космонавта Базза Олдрина).

Второй герой не поменял имени (оно так и осталось Вуди), но его переделали в ковбоя, чтобы создать контраст между традициями и высокими технологиями. Правда, у него исчезли черты куклы чревовещателя, заложенные изначально.

Вуди и Базз. Ранний набросок

На озвучку Вуди пригласили Тома Хэнкса, показав ему анимационный тест, в котором диалог Хэнкса из фильма «Тёрнер и Хуч» (1989) был наложен на несложную анимацию игрушечного ковбоя. Хэнкса впечатлило то, что он увидел, ему это напомнило оживший пластилин – потому он, подумав, что из этого может выйти что-то интересное, согласился на роль.

Джон Лассетер утверждает, то Хэнкс был его первым выбором, но согласно другой информации, на роль сначала хотели пригласить Пола Ньюмана. Однако Ньюман оказался студии не по карману – бюджет был не слишком велик.

С Баззом всё оказалось сложнее. Билли Кристал отказался от роли (хотя позже он пожалеет об этом и озвучит Майка Вазовки в «Корпорации монстров» (2001)), Билл Мюррей и Джим Керри то ли тоже не согласились на роль, то ли стоили слишком дорого. В итоге за озвучку взялся Тим Аллен, который уже работал со студией Диснея, снимаясь в сериале «Большой ремонт» (1991-1999).

А тем временем сценарий продолжал переписываться. В Disney настаивали, чтобы мультфильм был острее, жёстче, ориентированным скорее на взрослых. И вот, в декабре 1993 года, после двух лет мучительных попыток делать историю такой, чтобы она удовлетворяла все стороны, представители Pixar отправились представлять готовый вариант боссам из Disney. Над сценарием работало большое количество человек, многие из которых потом станут известными режиссёрами: Эндрю Стэнтон («В поисках Немо», «ВАЛЛ•И»), Пит Доктер («Вверх», «Головоломка»), Джосс Уидон («Светлячок», «Мстители»). Оставалось немного – получить одобрение боссов, чтобы наконец запустить фильм в производство. Но всё пошло наперекосяк.

Toy Story Racer (2001)

В начале 2000-х годов в игровой индустрии была некая «эпидемия» на гонки. А если точнее – на гонки с героями известных вселенных. Тенденция не обошла стороной и Историю игрушек. В Toy Story Racer вам предлагается выбрать одного из полюбившихся персонажей и посоревноваться с другими на различных трассах. По пути вы можете собрать различные бонусы в виде подарков (ускорение, оружие и так далее).

Помимо основного гоночного режима есть «выживание». Суть сводится к уничтожению всех соперников с помощью различного оружия (инопланетные тарелки, антенна Тесла и так далее), которое спрятано в бонусах. Отличная игра подойдет не только детям, но и взрослым.

Джон, Джобс и Джеффри

В 1983 году Эдвин встречает молодого аниматора, которого зовут Джон Лассетер. Послужной список у последнего невелик. К 26 годам на его счету был «студенческий Оскар» за короткометражку «Леди и Лампа», а также увольнение из Disney Animation после неудачной презентации своей идеи.

Впрочем, в Lucasfilm Джон пришёлся как раз кстати. В компьютерном подразделении не хватало человека, который мог бы рассказывать истории, а уж с историями Джон, мечтатель, фантазёр и ярый фанат Диснея, проблем не имел. Он помог им с постановкой их первой короткометражки – «Приключения Андре и Уолли Би» (The Adventures of Andre and Wally B., 1984), – которая была принята на ура.

А в 1986 году подразделение купил молодой и жутко уверенный в том, что он делает, предприниматель. Это был небезызвестный Стив Джобс. Собственно, именно с отделения от Lucasfilm и начинается история Pixar – и делается ещё один шаг к созданию «Истории игрушек».

В 1988 году Pixar получает свой первый «Оскар» за короткометражку «Оловянная игрушка» (Tin Toy), главное действующее лицо которой – ожившая игрушка.

https://youtube.com/watch?v=lLnrn9Nw1iM

Это был успех, но вот только много ли заработаешь, делая короткометражки? В компанию было вложено уже 54 миллиона долларов, а отдачи не было никакой. Конечно, ещё продавались компьютеры Pixar Image Computers, но их было реализовано всего три сотни – так что это тоже была спорная статья дохода. Но Джобс отказывался продавать компанию, даже когда Microsoft предложила за неё 90 миллионов долларов, хотя каждый год терял на ней по миллиону собственных средств.

Но всё равно Pixar была на слуху, ей удавалось поставлять технологии крупным игрокам, включая Walt Disney Studios. Потому в 1991 году Джеффри Катценберг, который был на тот момент генеральным директором компании, предложил Pixar создать три анимационных фильма для Disney. Конечно, всё было не так просто – переговоры были долгими и рьяными (Катценберг и Джобс были один упёртее другого), но в конце концов договор заключили. И начались пять очень сложных лет.

[править] Сюжет

Главные герои мультфильма — живые игрушки, обитающие в комнате их владельца — мальчика по имени Энди Дэвис. Ежегодно ко дню рождения Энди дарят новые игрушки, поэтому для старых этот день становится кошмаром. Ещё с детского сада любимцем мальчика была игрушка-ковбой по имени Вуди, который в своей потайной жизни является лидером всего игрушечного «общества». Ещё одним кошмаром для игрушек Энди является соседский мальчик по имени Сид Филлипс, который развлекается обезображиванием и ломанием игрушек. Очередной день рождения Энди, из-за скорого переезда его семьи в новый дом, было решено отметить на несколько дней раньше. Он стал самым ужасным днём в жизни Вуди, ведь новая игрушка, которую подарили ребёнку, позарилась на его место! К тому же, претендент оказался противником не из легких: это мечта каждого мальчишки — Базз Лайтер (в другом переводе — Базз Светик англ. Lightyear, «световой год»), космический рейнджер, у которого есть множество разнообразных механизмов наподобие раскрывающихся за спиной крыльев и лазерного луча, исходящего из запястья. И все это против жалкой верёвочки на спине у Вуди, за которую нужно дернуть, чтобы ковбой произнёс какую-нибудь фразу — ведь людям невдомёк, что он живая игрушка. Причём этот Базз совершенно искренне считает себя тем самым супергероем, о котором все подробно написано на его упаковке. Вуди безуспешно пытается его в этом разубедить.

Энди с родителями собирается в ресторан «Планета Пицца». Ему позволяют взять с собой какую-нибудь игрушку, но только одну. Опасаясь, что Энди выберет Базза, Вуди решает незаметно столкнуть соперника в щель между столом и стеной, из которой тот не скоро сможет выбраться, но в результате Базз случайно выпадает в окно. Вуди оказывается под угрозой бойкота со стороны своих друзей-игрушек и даже смерти, поскольку все прекрасно понимают, как он ревновал Энди к Баззу. Вуди решает во что бы то ни стало спасти Базза. Тем временем Энди, не найдя Базза на месте, берет с собой своего прежнего любимца Вуди. Базз, оказавшись на улице, использует свои навыки рейнджера и цепляется снаружи к машине мамы Энди. Базз и Вуди встречаются на бензозаправке и начинают выяснять отношения, но тут машина с Энди уезжает, и оба оказываются потерянными. Благодаря находчивости Вуди оба героя почти настигают Энди в популярном детском ресторане, но внезапно оказываются в руках зловещего соседа Энди, Сида Филлипса, и так попадают к нему домой. Там Вуди и Базз встречают изуродованных Сидом игрушек-гибридов и принимают их за каннибалов. Лихорадочно осматриваясь в поисках выхода, Базз видит по телевизору рекламу про самого себя и понимает, что Вуди был прав — он не космонавт, а всего лишь игрушка. Базз делает отчаянную попытку взлететь, но при падении лишается руки. От этого Базз совершенно падает духом. Вуди случайно показывает руку Базза своим друзьям-игрушкам из окна и тем самым окончательно убеждает их в том, что он убил Базза. Игрушки Энди отказываются помочь Вуди и Баззу в побеге. Но тут неожиданно на помощь друзьям приходят несчастные игрушки Сида: они ставят на место поврежденную руку космонавта и соглашаются помочь им в бегстве.

Сид решает на следующий день приклеить Базза к мини-ракете и взорвать, но Вуди и остальные игрушки спасают Базза, напав на Сида и тем самым открыв свою тайну. У Сида появляется фобия к игрушкам. Тем временем Вуди и Базз замечают начавшийся в доме Энди переезд и отправляются вслед за грузовиком с вещами. Они почти настигают его, но игрушки Энди выкидывают Вуди обратно, не веря его словам о Баззе и по-прежнему считая его убийцей. Но тут бинокль Ленни видит вдалеке живого Базза, и тогда игрушки всё же делают попытку взять их в кузов. Следует драматическая погоня за грузовиком на игрушечной машинке, у которой быстро садятся батарейки. Тогда Вуди запускает ракету Сида и они с Баззом действительно взлетают, успев в последний момент отделиться от ракеты. Базз счастлив, так как он впервые по-настоящему летит, используя по прямому назначению свои «космические» крылья («Мы не летим, мы просто очень красиво падаем»). Вуди и Базз, после пережитых приключений ставшие настоящими друзьями, к огромной радости Энди падают прямо к нему на сиденье через люк в крыше маминого автомобиля.

Наступает Рождество. Игрушки по-прежнему волнуются о том, кого на этот раз подарят Энди. Но все кончается благополучно: Молли (сестрёнка Энди) получает миссис Картофель, а Энди — щенка Бастера.

Актеры и их роли

  • Вуди – любимая игрушка, которая раньше принадлежала Энди, но потом его новой хозяйкой стала Бонни, Вуди добр, отзывчив, никогда не бросает друзей в беде, его тайной страстью является пастушка Бо-Пип, но после ее продажи на ярмарке, ребята встретились вновь только в 4-й части – Том Хэнкс.
  • Базз Лайтер – пластмассовая игрушка, раньше он наивно полагал, что является астрорейнджером, но Вуди объяснил, что это не так, и предложил Баззу попробовать полетать, чтобы в этом убедиться, влюблен в игрушку-ковбоя по имени Джесси, даже после того, как потерял память, вновь начал с ней заигрывать – Тим Аллен.
  • Энди – первый хозяин Вуди, милый мальчик, который со временем вырос и пошел в колледж, обожает свои игрушки, никогда не ломал их в отличие от своего соседа, долго не хотел их выбрасывать, в итоге после подсказки Вуди решил отдать свои “сокровища” маленькой родственнице Бонни – Джон Моррис.
  • Бонни – двоюродная сестра Энди, очень умная девочка, рассудительная, любит игрушки и относится к ним так же бережно, как и относился Энди, пока был маленьким, живет небогато, зато умеет ценить то, что у нее есть, мать девочки работает в приюте – Эмили Хант.

Образ и биография Булзая

Биография этого персонажа неразрывно связана с двумя другими героями — Вуди и Джесси. Причем их появление в картине было вызвано ностальгическими воспоминаниями периода 50-х годов XX века.

Булзай и Джесси в мультфильме «История игрушек»

Тогда в моде были фильмы про ковбоев — этих смелых и немного жестоких жителей Запада уважали и ставили в пример. По каналам крутили шоу в стиле вестерна, одно из них стало прототипом передачи Woody’s Roundup. Шериф Вуди, как и его верный конь, вышли как раз из нее, на что есть указание во второй части франшизы.

В сюжете мультфильма в доме Эла происходит встреча Вуди и Джесси. Девушка сразу узнает гостя и, не помня себя от радости, бросается ковбою на шею. Ничего не подозревающий шериф пытается отбиться от назойливой игрушки. Булзай все это время прячется в банке, поскольку сильно взволнован появлением недостающего, а главное, долгожданного члена их команды.

Оказывается, что Булзай, Вуди и Джесси изначально участвовали в телевизионном шоу, где выступали марионетками. Этого шериф не помнит, однако вещественные доказательства убеждают его в правдивости данного факта.

Когда Вуди высказал решение покинуть их после восстановления его поврежденной руки, конь выражает разочарование мимикой и звуками. В момент прощания расстроенный Булзай пытается остановить Вуди и искренне радуется, когда шериф решает остаться с бандой.

Игрушка Булзай

Булзай, в отличие от всех других героев, не разговаривает и ведет себя как настоящее животное. Он храпит, если недоволен, или ржет, когда чувствует тревогу. Так, когда в особняк Эла врываются друзья Вуди, конь встает на дыбы.

А вот речь игрушек герой понимает. Когда шериф предлагает ему и Джесси переехать в дом Энди и стать частью команды вместе с Бо Пип, Баззом, Спиралькой, Рексом и другими, резвый скакун с благодарностью лижет «спасителя».

Но планам не удается сбыться, потому что Стинки Пит (еще один член команды Woody’s Roundup) совершает предательство и запирает их в комнате. В конечном итоге трое героев Woody’s Roundup оказываются в чемодане, который отправляют в Японию для будущей продажи коллекционных игрушек.

Булзай здесь не растерялся и сумел выскользнуть из плена как раз в тот момент, когда чемодан чуть было не достиг верха конвейерной ленты. Также удалось выбраться и Вуди, а вот Джесси осталась в ловушке.

Но бросать друзей — не в правилах команды друзей. В помощь девушке бросается Булзай, шериф и еще один главный герой мультфильма — Базз. Шериф умоляет животное поспешить: «Лети как ветер!»

В этой сцене демонстрируются невероятные способности коня. Он сначала скачет за грузовым транспортом, а после умудряется догнать разгоняющийся самолет. Джесси спасена, а радостные друзья возвращаются в дом Энди. Когда мальчик проснулся, то подумал, что новые игрушки принесла мама. На каждом из копыт коня Энди нарисовал по одной букве из своего имени.

В дальнейшем Булзай участвует в приключениях героев. После событий второй части он изображается вместе с Вуди — они будто стали одним целым. Однако в моменты тревоги конь по привычке жмется к Джесси. Видимо, ввиду продолжительного нахождения вместе с ней, эта игрушка ассоциируется у него с защитой.

Описание третьей части франшизы переносит место действия на несколько лет вперед. Повзрослевший Энди уезжает в колледж и решает взять с собой шерифа — в память о беспечных днях детства. Таким образом, Булзай разлучается с лучшим другом. Его и остальных игрушек парень складывает, чтобы убрать на чердак.

Однако мама героя решает, что в сумке мусор, поэтому выставляет ее на обочину. Булзай с друзьями сбегают и пересаживаются в коробку, которая отправляется в детский сад. Вуди следует за ними, чтобы быть рядом, но позже принимает решение отправиться на чердак в дом Энди.

Булзай не хочет отпускать лучшего друга, но шериф настаивает на том, чтобы конь остался в команде. Это разбивает сердце скакуна, но он не в силах повлиять на выбор ковбоя. Когда же Вуди узнает, что его друзья страдают, то возвращается в детский сад и помогает устроить большой побег.

В результате всю команду отдают маленькой девочке Бонни Андерсон. Счастливая Бонни бережно обращается с подарками Энди.

Булзай — второстепенный персонаж, роль которого в мультфильме заключается в демонстрации таких качеств, как верность, преданность, любовь. Франшиза «История игрушек» получила множество положительных отзывов, в том числе отмечались воспитательные функции картины. И в этом аспекте образ скакуна учит детей настоящей дружбе и взаимовыручке. Картинки с изображением коня часто можно встретить на брендированной продукции.

Buzz Lightyear of Star Command (2000)

Еще одна игра про Базза Лайтера, но она не связана с оригинальной трилогией. В ее основе лежат события мультфильма «Базз Лайтер из звездной команды». Графика в игре приятнее, чем у предыдущей. Управляя космическим рейнджером, игрок пройдет 14 миссий, действия которых разворачиваются на различных планетах. Причем, геймер сам может выбирать, куда отправиться.

Цель у заданий одна – добраться до конца уровня и сделать это быстрее своего соперника. По пути геймер сразится с другими врагами (с помощью бластера) и сможет собрать различные бонусы. Присутствуют второстепенные задачи, которые предназначены для «соревновательных» пользователей (например, пройти уровень за кратчайшее время).

Toy Story 3: The Video Game (2010)

За основу взята третья часть оригинального мультфильма. Игра довольно качественная – настолько, что и сейчас в нее играть – одно удовольствие. И если предыдущие кандидаты созданы, в основном, для детей, то здесь разработчики ориентировались на взрослую аудиторию. Есть открытый мир, возможность выполнять второстепенные задания, свобода передвижения. У игрока будет своя собственная деревня, которую можно развивать.

Дают поиграть за Вуди, Базза и Джесси. У каждого есть свое «средство» передвижения (например, у Вуди это Булзай). Конечно, никто не принуждает дотошно изучать открытый мир (а это, кстати, интересно). Геймер может спокойно проходить сюжетные задания, которые наполнены экшеном в стиле вестерна (миссия на движущемся поезде, погони и так далее). Если кратко, то это своеобразная GTA в мире Истории игрушек.

Последняя попытка

Раскадровки были готовы за 2-3 недели (неслыханный срок!). Новую версию показали начальству, которое уже устало терпеть и хотело наконец закрыть производство окончательно.

Можно, конечно, представить фантастическую ситуацию – что новый вариант фильма был так прекрасен, что начальство пришло в дикий восторг и судьба картины была решена в безоговорочно позитивном ключе. Но в жизни так не бывает. Новый вариант не был прекрасен – за пару недель такого добиться невозможно. Но он был неплох. Достаточно неплох, чтобы увидеть потенциал истории и не закрывать производство.

Работа закипела. Сценарий был доработан, после чего начался производственный процесс. Времени оставалось мало. Компьютерные «фермы» работали круглосуточно – если бы произошёл хоть один серьёзный сбой, фильм просто не удалось бы выпустить в срок. Трудностью для многих оставалось ещё и то, что почти до последней минуты сотрудники студии не представляли, как картина будет выглядеть в обработанном виде. Некоторые сцены были очень сложными, требовали большой вычислительной мощи – чего стоит только погоня за грузовиком, перевозящим коробки. А вся анимация осуществлялась на грубых, простых моделях, без спецэффектов, без текстур – лишь после многочасовой (а то и многодневной) обработки на мощных компьютерах каждая сцена приобретала итоговый вид, так что многое приходилось делать почти вслепую.

Первой произведённой сценой стала тактическая операция игрушечных солдатиков, которую мы видим почти в начале фильма. Она наглядно показала, как всё в итоге будет выглядеть – и после этого вера в успех «Истории игрушек» лишь возросла, потому что смотрелось всё чертовски здорово.

Актёры записывали свои реплики по чуть-чуть, урывками, параллельно снимаясь в других фильмах. К счастью, анимационные фильмы позволяют так делать – можно записать одну реплику сегодня, другую – завтра, а потому даже при забитом графике всегда можно выкроить время. Том Хэнкс старался записать свои фразы как можно быстрее, потому что ему предстояли съёмки в двух драмах подряд («Филадельфия» (1993) и «Форрест Гамп» (1994)) и ему не хотелось сбивать настрой на серьёзные роли, записывая комические реплики. Кстати, что интересно, роль в «Истории игрушек» принесла ему всего 50 тысяч долларов (сравним с 70 миллионами, которые он получил в качестве процентных отчислений от проката «Форреста Гампа»).

Короткие фильмы

История игрушек Мультфильмы

В 2011 году Pixar начал выпускать короткие анимационные фильмы , чтобы дополнить Toy Story фильмы, названные Toy Story Toons . Шорты продолжаются там, где закончилась История игрушек 3 , когда Вуди, Базз и другие игрушки Энди находят новый дом у Бонни. На данный момент выпущено три короткометражки; Гавайские каникулы , мальки и партизавр рекс . Другой короткометражный фильм под названием Mythic Rock находился в разработке в 2013 году, но так и не был выпущен.

Гавайские каникулы

Мультфильмы «История игрушек: Гавайские каникулы» -короткометражный мультфильм Pixar 2011 года,снятый режиссером Гэри Ридстромом . В короткометражке представлены персонажи из серии « История игрушек», а действие происходит после событий « История игрушек 3″ . Он был показан в кинотеатрах перед художественным фильмом Pixar « Тачки 2» . В короткометражном фильме Кен и Барби хотят поехать на Гавайи с семьей Бонни, которая ранее планировала провести отпуск на Гавайях, но остались позади, по ошибке забравшись в школьную сумку Бонни вместо ее багажа. Оказавшись в спальне Бонни, Вуди, Базз и другие игрушки из предыдущего фильма пытаются утешить их, создавая свои собственные «гавайские каникулы» для Барби и Кена в спальне Бонни.

Маленький Фрай

Мультфильмы «История игрушек: Маленький Фрай» , еще одинкороткометражный фильм «История игрушек» , премьера которого состоялась до «Маппетов» . Это второй раз, когдакороткометражка Pixar была показана с фильмом, не принадлежащим Pixar, после того, как Tokyo Mater был показан вместе с Bolt . Режиссер Ангус Маклейн , короткометражка рассказывает о Баззе, который оказывается в ловушке вресторане быстрого питания в группе поддержки выброшенных игрушек, а его место занимает версия Базза в виде игрушки для детей.

Партизавр Рекс

Мультфильмы «История игрушек: Партизавр Рекс» , третий из серии короткометражных мультфильмов, был выпущен вместе с театральным трехмерным переизданием «В поисках Немо» . Режиссер Марк Уолш с музыкой, написанной исполнителем электронной музыки BT , короткометражка включает в себя Рекса, оставленного в ванной, и подружиться с игрушками для ванны.

Срок службы лампы

Короткометражный фильм под названием Lamp Life , раскрывающий местонахождение Бо Пипа между уходом и воссоединением с Вуди между событиями Toy Story 2 и Toy Story 4 , был выпущен на Disney + 31 января 2020 года.

Валери ЛаПуант, которая была руководителем сюжета в «Истории игрушек 4» , написала и поставила короткометражку. Энни Поттс и Али Маки вернулись в роли Бо и Хихика МакДимплз. Однако Вуди озвучивает Джим Хэнкс , брат Тома Хэнкса .

Toy Story Mania! (2009)

Toy Story Mania! – это не совсем игра. В Америке и Японии есть парки аттракционов, посвященные Истории игрушек. Но не у всех есть возможность их посетить, поэтому был создан этот проект.

Это сборник различных мини-игр с участием полюбившихся героев – Вуди, Базза, Джесс, Бо Пипа и так далее. Сложно что-то выделить в геймплее – вас ждут аркадные игры, которые вы можете проходить в одиночку или с друзьями. В процессе прохождения можно разблокировать различные дополнительные предметы и мероприятия.

Еще одна особенность – использование технологии отображения в 3D, поскольку игра была приурочена к выходу первых двух частей в этом формате. Правда, если вы включите эту «опцию», то для комфортной игры понадобятся специальные очки.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.