Короткометражки мультфильма истории игрушек, полный список

Алан-э-Дейл       05.09.2023 г.

Оглавление

11 — «В поисках Дори» (2016)

Если первая картина — про поиски Немо — была скорее еще одним мультфильмом на любимую пиксаровскую тему — о возвращении домой, то сиквел идёт дальше. «В поисках Дори» — это не только мультфильм-приключение о болтливой рыбке с катастрофически короткой памятью, но и история о всех неполноценных существах, аутсайдерах, которые пытаются приспособиться к жизни в нормальном обществе. Это очень актуальная тема всегда — например, похожие проблемы поднимает «Форма воды» Гильермо дель Торо. Но если у мексиканца получилась сложная многожанровая картина, то «В поисках Дори» сделана намного проще — чтобы понравиться самой широкой аудитории.

5 — «Душа» (2020)

Новый фильм Пита Доктера, автора «Корпорации монстров», «Вверх» и «Головоломки», вновь исследует природу человека и окружающего мира. Это история джазового музыканта Джо, который перед важным концертом умирает и оказывается в абстрактном загробном мире, населенном так называемыми менторами и блуждающими душами. С одной из них — под номером 22, самой капризной и одинокой, Джо предстоит найти общий язык — именно это поможет ему вернуться на Землю. «Душа» — очередной гениальный мультфильм Доктера, который все глубже и глубже проникает в потаенные уголки бытия, не скатываясь в философствование или скуку. Это не просто фильм о дружбе между очень разными существами — но и о смерти, загробном мире и о том, что нужно тратить свое время на по-настоящему важные вещи, вызывающие отклик в душе. Если не боитесь пандемии, идите обязательно в кинотеатр, потому что «Душа» — это еще и технологический шедевр. Таким красивым, как тут, Нью-Йорк, кажется, не был никогда.

Короткие фильмы

История игрушек Мультфильмы

В 2011 году Pixar начал выпускать короткие анимационные фильмы , чтобы дополнить Toy Story фильмы, названные Toy Story Toons . Шорты продолжаются там, где закончилась История игрушек 3 , когда Вуди, Базз и другие игрушки Энди находят новый дом у Бонни. На данный момент выпущено три короткометражки; Гавайские каникулы , мальки и партизавр рекс . Другой короткометражный фильм под названием Mythic Rock находился в разработке в 2013 году, но так и не был выпущен.

Гавайские каникулы

Мультфильмы «История игрушек: Гавайские каникулы» -короткометражный мультфильм Pixar 2011 года,снятый режиссером Гэри Ридстромом . В короткометражке представлены персонажи из серии « История игрушек», а действие происходит после событий « История игрушек 3″ . Он был показан в кинотеатрах перед художественным фильмом Pixar « Тачки 2» . В короткометражном фильме Кен и Барби хотят поехать на Гавайи с семьей Бонни, которая ранее планировала провести отпуск на Гавайях, но остались позади, по ошибке забравшись в школьную сумку Бонни вместо ее багажа. Оказавшись в спальне Бонни, Вуди, Базз и другие игрушки из предыдущего фильма пытаются утешить их, создавая свои собственные «гавайские каникулы» для Барби и Кена в спальне Бонни.

Маленький Фрай

Мультфильмы «История игрушек: Маленький Фрай» , еще одинкороткометражный фильм «История игрушек» , премьера которого состоялась до «Маппетов» . Это второй раз, когдакороткометражка Pixar была показана с фильмом, не принадлежащим Pixar, после того, как Tokyo Mater был показан вместе с Bolt . Режиссер Ангус Маклейн , короткометражка рассказывает о Баззе, который оказывается в ловушке вресторане быстрого питания в группе поддержки выброшенных игрушек, а его место занимает версия Базза в виде игрушки для детей.

Партизавр Рекс

Мультфильмы «История игрушек: Партизавр Рекс» , третий из серии короткометражных мультфильмов, был выпущен вместе с театральным трехмерным переизданием «В поисках Немо» . Режиссер Марк Уолш с музыкой, написанной исполнителем электронной музыки BT , короткометражка включает в себя Рекса, оставленного в ванной, и подружиться с игрушками для ванны.

Срок службы лампы

Короткометражный фильм под названием Lamp Life , раскрывающий местонахождение Бо Пипа между уходом и воссоединением с Вуди между событиями Toy Story 2 и Toy Story 4 , был выпущен на Disney + 31 января 2020 года.

Валери ЛаПуант, которая была руководителем сюжета в «Истории игрушек 4» , написала и поставила короткометражку. Энни Поттс и Али Маки вернулись в роли Бо и Хихика МакДимплз. Однако Вуди озвучивает Джим Хэнкс , брат Тома Хэнкса .

Фигурки FunkoPop из «Истории игрушек 4»

Под брендом FunkoPop выпускаются коллекционные фигурки из самых разных фильмов и мультфильмов. В коллекциях этого магазина можно найти героев практически любой новой ленты. Поэтому компания выпустила и серию коллекционных фигурок по «Истории игрушек 4». Стоит каждая фигурка немало, зато качество просто отменное. Из таких фигурок собирают коллекции, которые потом не стыдно выставлять на полке! Стоимость каждой виниловой фигурки составляет около 1200 рублей в зависимости от модели.

При покупке каждой фигурки вы сможете получить запечатанный пакетик с одной из мини-фигурок по этому мультфильму. Что попадется внутри — настоящий сюрприз!

Заказать фигурку FunkoPop можно и на Алиэкспрессе. Стоить такая будет от 650 рублей.

16 — «Тачки» (2006)

Пожалуй, один из самых популярных в народе мультфильмов студии. Помимо, собственно, самой анимационной ленты Джона Лассетера, студия Disney выпустила гору мерчандайза, игрушек и прочих товаров с изображением Молнии Маккуина и других персонажей фильма. Отдельная боль коллекционеров — игрушечные машинки по мотивам картины. Масштаб трагедии можно оценить на Youtube. Возвращаясь к мультфильму, повторимся, что «Тачки» — очень точный и при этом обаятельный рассказ об одноэтажной Америке, скрытой от туристов, с ее легендами и тайнами. С «Тачками», кстати, связан и один из немногочисленных провалов Pixar на премии «Оскар». В 2007 году в погоне за золотой статуэткой студию обошел великий Джордж Миллер («Безумный Макс») с мульфильмом про пингвинов «Делай ноги».

6 — «Рататуй» (2007)


Сложно найти человека, которому бы не понравился мультфильм Брэда Берда. История крысенка Реми, который волею судьбы становится шеф-поваром дорогого мишленовского ресторана, оказалась настолько универсальной, что в нее влюбились все — от мала до велика. Рискнем сказать, что «Рататуй» — это самый попсовый мультфильм в истории Pixar, но это ни в коем случае не минус. Берд сделал мульт об истории успеха или, если хотите, об американской мечте, не прибегая при этом, в отличие от многих коллег, к каким-то сложным метафорам или аллюзиям. Если и есть по-настоящему народный мультфильм в портфолио Pixar, то это, безусловно, «Рататуй».

[править] Сюжет

Главные герои мультфильма — живые игрушки, обитающие в комнате их владельца — мальчика по имени Энди Дэвис. Ежегодно ко дню рождения Энди дарят новые игрушки, поэтому для старых этот день становится кошмаром. Ещё с детского сада любимцем мальчика была игрушка-ковбой по имени Вуди, который в своей потайной жизни является лидером всего игрушечного «общества». Ещё одним кошмаром для игрушек Энди является соседский мальчик по имени Сид Филлипс, который развлекается обезображиванием и ломанием игрушек. Очередной день рождения Энди, из-за скорого переезда его семьи в новый дом, было решено отметить на несколько дней раньше. Он стал самым ужасным днём в жизни Вуди, ведь новая игрушка, которую подарили ребёнку, позарилась на его место! К тому же, претендент оказался противником не из легких: это мечта каждого мальчишки — Базз Лайтер (в другом переводе — Базз Светик англ. Lightyear, «световой год»), космический рейнджер, у которого есть множество разнообразных механизмов наподобие раскрывающихся за спиной крыльев и лазерного луча, исходящего из запястья. И все это против жалкой верёвочки на спине у Вуди, за которую нужно дернуть, чтобы ковбой произнёс какую-нибудь фразу — ведь людям невдомёк, что он живая игрушка. Причём этот Базз совершенно искренне считает себя тем самым супергероем, о котором все подробно написано на его упаковке. Вуди безуспешно пытается его в этом разубедить.

Энди с родителями собирается в ресторан «Планета Пицца». Ему позволяют взять с собой какую-нибудь игрушку, но только одну. Опасаясь, что Энди выберет Базза, Вуди решает незаметно столкнуть соперника в щель между столом и стеной, из которой тот не скоро сможет выбраться, но в результате Базз случайно выпадает в окно. Вуди оказывается под угрозой бойкота со стороны своих друзей-игрушек и даже смерти, поскольку все прекрасно понимают, как он ревновал Энди к Баззу. Вуди решает во что бы то ни стало спасти Базза. Тем временем Энди, не найдя Базза на месте, берет с собой своего прежнего любимца Вуди. Базз, оказавшись на улице, использует свои навыки рейнджера и цепляется снаружи к машине мамы Энди. Базз и Вуди встречаются на бензозаправке и начинают выяснять отношения, но тут машина с Энди уезжает, и оба оказываются потерянными. Благодаря находчивости Вуди оба героя почти настигают Энди в популярном детском ресторане, но внезапно оказываются в руках зловещего соседа Энди, Сида Филлипса, и так попадают к нему домой. Там Вуди и Базз встречают изуродованных Сидом игрушек-гибридов и принимают их за каннибалов. Лихорадочно осматриваясь в поисках выхода, Базз видит по телевизору рекламу про самого себя и понимает, что Вуди был прав — он не космонавт, а всего лишь игрушка. Базз делает отчаянную попытку взлететь, но при падении лишается руки. От этого Базз совершенно падает духом. Вуди случайно показывает руку Базза своим друзьям-игрушкам из окна и тем самым окончательно убеждает их в том, что он убил Базза. Игрушки Энди отказываются помочь Вуди и Баззу в побеге. Но тут неожиданно на помощь друзьям приходят несчастные игрушки Сида: они ставят на место поврежденную руку космонавта и соглашаются помочь им в бегстве.

Сид решает на следующий день приклеить Базза к мини-ракете и взорвать, но Вуди и остальные игрушки спасают Базза, напав на Сида и тем самым открыв свою тайну. У Сида появляется фобия к игрушкам. Тем временем Вуди и Базз замечают начавшийся в доме Энди переезд и отправляются вслед за грузовиком с вещами. Они почти настигают его, но игрушки Энди выкидывают Вуди обратно, не веря его словам о Баззе и по-прежнему считая его убийцей. Но тут бинокль Ленни видит вдалеке живого Базза, и тогда игрушки всё же делают попытку взять их в кузов. Следует драматическая погоня за грузовиком на игрушечной машинке, у которой быстро садятся батарейки. Тогда Вуди запускает ракету Сида и они с Баззом действительно взлетают, успев в последний момент отделиться от ракеты. Базз счастлив, так как он впервые по-настоящему летит, используя по прямому назначению свои «космические» крылья («Мы не летим, мы просто очень красиво падаем»). Вуди и Базз, после пережитых приключений ставшие настоящими друзьями, к огромной радости Энди падают прямо к нему на сиденье через люк в крыше маминого автомобиля.

Наступает Рождество. Игрушки по-прежнему волнуются о том, кого на этот раз подарят Энди. Но все кончается благополучно: Молли (сестрёнка Энди) получает миссис Картофель, а Энди — щенка Бастера.

Актеры и персонажи

Персонажи Основные фильмы Межстраничные объявления Спин-офф фильм Телесериал Короткие фильмы Телевидение
Игрушечная история История игрушек 2 История игрушек 3 История игрушек 4 История игрушек лечит Базз Лайтер из Star Command: The Adventure Begins Базз Лайтер из Star Command Форки задает вопрос История игрушек Мультфильмы Срок службы лампы История игрушек ужаса! История игрушек, которую забыло время
Шериф Вуди Том Хэнкс Джим Хэнкс Вступительное камео Том Хэнкс Джим Хэнкс Том Хэнкс
Базз Лайтер Тим Аллен Тим Аллен Тим Аллен Пэт Фрейли Тим Аллен Патрик Уорбертон Тим Аллен Тим Аллен
Хавьер Фернандес-Пенья (испанский) Хавьер Фернандес-Пенья (испанский)
Джесси Джоан Кьюсак Беззвучная камея Вступительное камео Джоан Кьюсак Джоан Кьюсак
Бо Пип Энни Поттс Беззвучная камея Энни Поттс Энни Поттс
Дон Риклз Дон Риклз Дон Риклз
Джим Варни Блейк Кларк Беззвучная камея Блейк Кларк
Джон Ратценбергер Эндрю Стэнтон Вступительное камео Джон Ратценбергер
Уоллес Шон Уоллес Шон Уоллес Шон
Эстель Харрис Эстель Харрис
Джефф Пиджон Джефф Пиджон
Билли, Коза и Груфф Только звуки животных Эмили Дэвис Беззвучная камея Эмили Дэвис
Джефф Пиджон Патрик Уорбертон Джефф Пиджон Беззвучная камея
Р. Ли Эрми Р. Ли Эрми
Удаленная сцена Эндрю Стэнтон Беззвучная камея Уэйн Найт
Джо Ранфт Джо Ранфт Вступительное камео
Роберт Гуле (певческий голос)
Джоди Бенсон Беззвучная камея Джоди Бенсон
Ленни Джо Ранфт Беззвучная камея Беззвучная камея
Джон Моррис Джон Моррис
Чарли Брайт (молодой) Джек Макгроу (молодой)
Лори Меткалф
Только детские звуки Ханна Ункрич Би Миллер Некредитованная камео
Ханна Ункрич ( архивные записи )
Эрик фон Деттен Эрик фон Деттен Эрик фон Деттен ( архивная запись )
Сара Фриман
Уэйн Найт Удаленная сцена
Келси Грэммер
Майкл Китон Майкл Китон
Эмили Хан Мадлен МакГроу Фотография Эмили Хан Эмили Хан
Лори Алан Лори Алан Лори Алан
Беззвучная камея Джей Эрнандес
Тимоти Далтон Робин Аткин Даунс Тимоти Далтон Тимоти Далтон
Джефф Гарлин Джефф Гарлин
Кристен Шаал Кристен Шаал Кристен Шаал
Бонни Хант Бонни Хант
Бад Лаки Бад Лаки
Нед Битти
Чарли Брайт, Брианна Майванд и Эмбер Кронер Беззвучная камея Эддисон Эндрюс, Мика Креспо и Имани Прайор Зоя Левин
Вуди Смит
Тедди Ньютон
Ричард Кинд
Джон Сиган
Ян Рабсон
Джек Энджел
Вупи Голдберг
Форки Тони Хейл Тони Хейл
Кристина Хендрикс Беззвучная камея
Киган-Майкл Ки
Джордан Пил
Киану Ривз Беззвучная камея
Элли Маки Фотография Элли Маки
Стив Перселл Беззвучная камея
Melephant Brooks Мел Брукс Мел Брукс
Чаирол Бернетт Кэрол Бернетт Кэрол Бернетт
Карл Рейнеросерос Карл Райнер Карл Райнер
Бити Уайт Бетти Уайт Бетти Уайт
Маргарет Июнь сквибб Беззвучная камея
Гармония Лила Сейдж Бромли
Мама Хармони Патрисия Аркетт
Мисс Венди Юлиана Хансен
Аксель Билл Хейдер
Карен Беверли Мелисса Вильясенор
Бой Карл Тихая роль Карл Уэзерс Карл Уэзерс
Старожил Алан Оппенгеймер Алан Оппенгеймер Кристиан Роман
Удаленная сцена Алома Райт
Reptillus Maximus Ланчбокс камео Кевин Маккидд

Темно-серая ячейка указывает на то, что символ не появлялся на этом носителе.

2 — «Головоломка» (2015)

В годы непосредственно до «Головоломки» Pixar выпустил немало спорных вещей — но это произведение обозначило мощнейший камбэк, который возглавил уже упомянутый Пит Доктер.

«Головоломка» — история маленькой девочки Райли и пяти эмоций, который сидят у нее в голове. Их главная задача — делать девочку счастливой, чтобы она не грустила и жила полной жизнью. «Головоломку» сложно пересказать словами — это и практическое пособие для родителей по воспитанию детей, и приключенческая лента о человеческом сознании (странно звучит, но это так), и просто технически совершенный и понятный мультфильм для всех возрастов.

1 — «ВАЛЛ-И» (2008)

Каким бы разнообразным ни было портфолио Pixar, в нем есть однозначный король — «ВАЛЛ-И». Трагикомическая история из будущего про ржавого робота-уборщика, похожего одновременно на Вуди Аллена и главного героя фильма «Короткое замыкание» — это вершина творчества студии. Бескомпромиссный (чего стоит только «немое» вступление на 30 минут), изобретательный мультфильм, с невероятно обаятельным главным героем, рассказывающий страшную антиутопическую историю об умирающем человечестве. «ВАЛЛ-И» уже давно стал символом студии и одним из самых знаменитых роботов в истории мирового кино. Поэтому мы ни капли не сомневались, когда выбирали лучший мультфильм Pixar.

Всё плохо

Пробная версия фильма вышла ужасной. Она была длинной (2 часа; Рой Дисней (племянник Уолта) потом рассказывал, что какие-то части даже смотрел на перемотке – настолько всё было печально), несмешной, персонажи не цепляли, история просто разваливалась на части. Провал по всем фронтам: пускать такой фильм в кинотеатры невозможно.

До премьеры оставалось меньше двух лет.

Причина такого исхода была не только в неопытности команды, но ещё и в том, что, прислушиваясь к советам оттуда и отсюда, студия Pixar в итоге сделала совсем не то, то хотела. Фильм вышел грубый, с юмором, который зачастую строился на оскорблениях – совсем не то, что задумывалось ранее. Особенно досталось персонажу Вуди. Он был попросту неприятным, отталкивающим.

Disney отдала указание закрыть производство и уволить людей, которые были на нём заняты.

14 — «Суперсемейка» (2004)

«Суперсемейка» — пародийная лента, рассказывающая о нелегкой изнанке жизни супергероев, — во многом опередила свое время. Это сейчас программа кинотеатров забита супергеройским кино, но еще 10 лет назад все было иначе. По сути, «Суперсемейка» — это первая попытка взглянуть на жанр «люди в разноцветных лосинах спасают мир» по-новому, а не в лоб, как было принято тогда в Голливуде. Но при этом «Суперсемейка» — это мультфильм не о супергероях, а о том, как особенным (читай, талантливым) людям сложно найти себя в мире, заселенном «обычными» людьми. «Суперсемейка» — не лучшая работа студии, но до сих пор одна из самых актуальных.

Зрители после просмотра говорят о том, что мульт затронул самые потаенные струны их души.

Ефим Гугнин пишет:Пиксар» продолжает ловко играть со зрительскими нервами, одними и теми же, казалось бы, приёмами, удачно расставленными акцентами и мелодраматичной музыкой вызывая град слёз у всех, кто сохранил что-то хотя бы отдалённо похожее на человеческие чувства

Павел Соломатинв своем отзыве снова о слезах: «При том, что концовка чрезвычайно последовательна, мультфильм рискует разбить сердце того 10-летнего фаната, который все еще обитает где-то у вас (и у меня) внутри. Многих зрителей, выросших на мультфильмах Pixar, он заставит плакать прямо в кинозалах – плакать так, как могли заставить только «Титаник» и «Мстители: Финал»»

12 — «Суперсемейка 2» (2018)

Оригинальная «Суперсемейка» вышла на заре массового увлечения супергероями, за несколько лет до старта вселенной Marvel, поэтому смотрелась удивительно свежо. Сегодня, когда от супергеройского кино не устал только слепой, дилогия про суперсемью воспринимается совсем иначе. Впрочем, Брэду Берду («В поисках Немо», «Рататуй»), удалось сделать мультфильм как будто существующий в параллельной к Marvel вселенной. Да, это тоже картина про суперлюдей в ярких трико, владеющих магией, но со смещенным центром тяжести. Там, где фильмы Marvel и DC воскрешают для всего человечества миф о суперсиле, защищающей людей в современном бурлящем мире от невзгод, Берд говорит о совсем других фундаментальных вещах. Вторая «Суперсемейка» — в первую очередь мультфильм о современной семье, об отношениях и трудностях внутри нее. А лишь следом — шумный яркий боевик про супергероев. Но и как всегда у Pixar, это прекрасно уживается внутри одной картины, делая вторую «Суперсемейку» практически совершенным сиквелом.

10 — «История игрушек-3» (2010)

Третья «История игрушек» — самая мрачная и технически совершенная часть трилогии, завершающая историю первых двух фильмов. Это еще один мульт Pixar, который посвящен неумолимости взросления, переходу из детского инфантильного мира в суровую самостоятельную жизнь. И о том, как прошлое, которое еще вчера было настоящим и даже будущим, сопротивляется этим переменам. Но даже если не копать так глубоко, «История игрушек-3» — это невероятно трогательный мультфильм про дружбу, от которого не оторвать глаз. Ну а образ розового плюшевого медведя, который превращается в одночасье из милой игрушки в главного злодея — вообще один из самых сильных в современной анимации.

История начинается

Но пока что мы отмотаем время до 1972 года. Именно тогда начинаются события, которые шаг за шагом вели к созданию «Истории игрушек» – и компьютерной анимации как мы её знаем.

Рука Эдвина Кэтмелла

Итак, 1972-й год. Юный аспирант Университета Юты Эдвин Кэтмелл погружает свою левую руку в гипс (попутно ругая себя, что забыл смазать её вазелином – теперь не вынуть, не отодрав все волоски). У него получается пресс-форма, которая позволяет ему создать достаточно грубую модель руки. Эдвин терпеливо делит её на 350 треугольников, а затем заносит координаты их вершин в компьютер, в созданную им анимационную программу.

Два с половиной месяца спустя после начала проекта Эдвин представляет общественности свой первый анимационный фильм – «Рука». Эта самая рука двигается, пытается сжать пальцы, чтобы получился кулак, камера показывает её с разных ракурсов, даже заходя внутрь ладони.

По нынешним меркам это, конечно, смотрится, мягко говоря, устарело, но на тот момент это был огромный скачок вперёд. По сути, «Рука» – один из первых анимационных фильмов в истории. Он даже добрался до больших экранов, правда, косвенно – его показывали в фильме «Мир будущего» (1976), который, что интересно, был сиквелом «Западного мира».

Эдвина послали в штаб-квартиру Disney Animation, чтобы презентовать идею формального обмена – аниматоры DA обучались бы компьютерной анимации в Университете Юты, а кто-нибудь из студентов университета учился диснеевскому мастерству повествования. Но предложение в DA отвергли, посчитав, что ещё не настало время, когда компьютеры и анимация могут подружиться. Эдвину предложили лучше поработать в подразделении, которое занималось тематическими парками. Но он отказался. Уже на тот момент у него укоренилась мечта создать фильм, который будет полностью анимирован на компьютере. Конечно, тогда это была лишь абстрактная идея, но через 22 года она воплотится в жизнь.

Какое-то время Эдвин проработал в Нью-Йоркском технологическом институте, но в 1979 году произошло важное событие – ему удалось попасть на интервью с Джорджем Лукасом, который, окрылённый успехом вышедших двумя годами ранее «Звёздных войн», решил создать компьютерное подразделение Lucasfilm. Им Эдвину и пришлось в дальнейшем управлять в роли вице-президента

Опустив лишние подробности (разве что, можно упомянуть, что именно в этом подразделении был создан компьютер Pixar (от Pixer (несуществующее испанское слово, которое должно означать «создавать изображения») + Radar (потому что это звучало модно)), давший в дальнейшем имя студии), перенесёмся к другому событию, без которого «История игрушек» не появилась бы на свет.

Начало разработки

Идея была проста – сделать фильм, который основывался бы на «Оловянной игрушке». Взять того же главного персонажа – заводного оловянного «человека-оркестра», – поставить ему в пару другую игрушку по имени Вуди, которая была бы антагонистом, а история основывалась бы на том, что игрушки готовы пойти на всё, чтобы дети с ними поиграли. Катценберг же предложил переписать сценарий так, чтобы он больше напоминал классические бадди-муви про странную парочку, которая вынуждена кооперироваться против своего желания.

Изменения пошли одно за другим. Изменились главные герои. Оловянную игрушку по имени Тинни сочли слишком старомодной, потому трансформировали в космического вояку по имени Лунный Ларри, которого потом переименовали в Темпуса с Морфа, а потом – в Базза Лайтера (в честь космонавта Базза Олдрина).

Второй герой не поменял имени (оно так и осталось Вуди), но его переделали в ковбоя, чтобы создать контраст между традициями и высокими технологиями. Правда, у него исчезли черты куклы чревовещателя, заложенные изначально.

Вуди и Базз. Ранний набросок

На озвучку Вуди пригласили Тома Хэнкса, показав ему анимационный тест, в котором диалог Хэнкса из фильма «Тёрнер и Хуч» (1989) был наложен на несложную анимацию игрушечного ковбоя. Хэнкса впечатлило то, что он увидел, ему это напомнило оживший пластилин – потому он, подумав, что из этого может выйти что-то интересное, согласился на роль.

Джон Лассетер утверждает, то Хэнкс был его первым выбором, но согласно другой информации, на роль сначала хотели пригласить Пола Ньюмана. Однако Ньюман оказался студии не по карману – бюджет был не слишком велик.

С Баззом всё оказалось сложнее. Билли Кристал отказался от роли (хотя позже он пожалеет об этом и озвучит Майка Вазовки в «Корпорации монстров» (2001)), Билл Мюррей и Джим Керри то ли тоже не согласились на роль, то ли стоили слишком дорого. В итоге за озвучку взялся Тим Аллен, который уже работал со студией Диснея, снимаясь в сериале «Большой ремонт» (1991-1999).

А тем временем сценарий продолжал переписываться. В Disney настаивали, чтобы мультфильм был острее, жёстче, ориентированным скорее на взрослых. И вот, в декабре 1993 года, после двух лет мучительных попыток делать историю такой, чтобы она удовлетворяла все стороны, представители Pixar отправились представлять готовый вариант боссам из Disney. Над сценарием работало большое количество человек, многие из которых потом станут известными режиссёрами: Эндрю Стэнтон («В поисках Немо», «ВАЛЛ•И»), Пит Доктер («Вверх», «Головоломка»), Джосс Уидон («Светлячок», «Мстители»). Оставалось немного – получить одобрение боссов, чтобы наконец запустить фильм в производство. Но всё пошло наперекосяк.

«История игрушек: Большой побег»

Следующая часть приключений игрушечных друзей вышла только через 11 лет, в 2010. Но какая это была часть! Это был первый фильм, вышедший в формате DolbySurround 7.1. Его ждали: в первый же уикенд мульт стал самым кассовым фильмом из тех, что снимала студия Pixar, собрав больше 110 миллионов долларов.

А чуть позже оказалось, что «Игрушки» стали еще и самым кассовым фильмом 2010 года.А еще чуть позже – первым мультфильмом-миллиардером, дважды оскароносцем и обладателем престижной премии «BAFTA.

По ошибке коробка с игрушками повзрослевшего Энди оказывается во дворе. Обиженные игрушки перебираются в другую коробку: с пожертвованиями детскому саду. Там друзья оказываются в «Комнате гусеничек» — ее обитатели настолько малы, что передвигаются не на ногах. А с игрушками и вовсе не умеют играть, больше ломают их и рвут.

Сбежать из этого ада для игрушек почти невозможно. Тем более, что друзьям противостоят не только недоброжелатели. Баззу сбросили настройки и теперь он никого не узнает, зато качественно мешает в побеге.

Когда чудом спасшиеся от переработки на мусорозаводе игрушки все же добираются домой, они успевают еще проститься с уезжающим в колледж Энди. Теперь их хозяйкой должна стать девочка Бонни.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.