«сочинил небылицу ради наживы»: режиссёру скандального фильма о джексоне «покидая неверленд» грозит судебный иск

Алан-э-Дейл       11.04.2022 г.

участок

В 1903 году, после мрачного приема его последней пьесы « Маленькая Мэри» , Барри встречает овдовевшую Сильвию и ее четырех маленьких сыновей (Джорджа, Джека, Питера и Майкла) в Кенсингтонских садах , и между ними завязывается крепкая, близкая дружба. Он оказывается отличным товарищем по играм и суррогатным отцом для мальчиков, и их творческие выходки дают ему идеи, которые он включает в пьесу о мальчиках, которые не хотят расти, особенно в названии в честь проблемного молодого Питера Ллевелина Дэвиса . Хотя Барри считает эту семью прекрасной и вдохновляющей, люди сомневаются в его отношениях с семьей Ллевелин Дэвис. Сильвия была вдовой: ее муж умер от рака и оставил ее с четырьмя мальчиками воспитывать самостоятельно. Жена Барри Мэри, которая в конце концов разводится с ним, и мать Сильвии Эмма дю Морье возражают против количества времени, которое Барри проводит с семьей Ллевелин Дэвис. Эмма также стремится контролировать свою дочь и внуков, тем более что Сильвия становится все более слабой из-за неизвестной болезни. По пути Барри отправляется в приключения с Сильвией и ее мальчиками. В душе он тоже мальчик, и проводить время с семьей — особенное дело. Барри берет те приключения, которые он переживает с мальчиками, и превращает их в пьесу под названием « Питер Пэн» .

Продюсер Чарльз Фроман скептически соглашается поставить пьесу « Питер Пэн» , несмотря на то, что считает, что она не привлекает любителей театра из высших слоев общества. Барри наполняет публику на премьере перцем детьми из ближайшего приюта , и взрослые, присутствующие на их заразительном восторге, по-своему оценивают их. Спектакль пользуется огромным успехом. Барри готов к пьесе, но когда Питер приходит на спектакль один, Барри идет в дом Сильвии, чтобы проверить ее, и пропускает представление. Питер приходит на спектакль и понимает, что это пьеса о его братьях и Барри.

Сильвия слишком больна, чтобы присутствовать на премьере, поэтому Барри устраивает сокращенную постановку спектакля у себя дома. Он собирает актеров, реквизит и музыкантов в доме Ллевелина Дэвиса. В конце пьесы Питер Пэн указывает на задние двери и дает понять, что Сильвия должна уйти в Неверленд. Она берет своих мальчиков за руки и медленно идет в Неверленд. Гостиная и сад на заднем дворе превращаются в Неверленд, и Сильвия продолжает идти самостоятельно.

В следующей сцене все присутствуют на похоронах Сильвии. Барри обнаруживает, что в ее завещании сказано, что он и ее мать должны присматривать за мальчиками, что устраивает обоих. Фильм заканчивается тем, что Дж. М. Барри находит Питера на скамейке в парке, где они впервые встретились после того, как Питер убежал с кладбища. Питер держит книгу, в которой написал пьесы, которые он разорвал на части и которые его мать склеила для него. Барри садится и обнимает Питера, чтобы утешить его. Они оба блекнут, и остается только скамейка.

История

Льюис родился в королевской семье более 1000 лет назад, до основания ферм и создания «Обещания», Льюис убивал сотни людей, стремясь положить конец войне между двумя расами. Юлиус Ратри, единственный оставшийся в живых, попросил Льюиса привести его к королю, чтобы заключить сделку.

800 лет назад (через 200 лет после основания ферм) Льюис получил известие о том, что тот кого герцог открыто высмеивал, Лорд Байон, был поставлен во главу нескольких ферм, Льюис предостерег его от того, чтобы он не увлекался его высокими должностями. Спустя годы Льюис, Байон, Ноус, Нума, Люс и несколько других демонов наводнили заброшенный человеческий город под именем Байон, который вскоре превратился в охотничьи угодья для демонов, где жили купленные или случайно попавшие туда сироты.

В 2032 году, после долгих лет охоты, эрцгерцог наткнулся на группу сирот из «Славного Колокола», которые были первой группой сирот, в охоте на которых Льюис был заинтересован, ведь они могли дать отпор как в старые времена. В конце концов, Льюису удалось убить каждого из них, за исключением Лукаса и Мистера, которым едва удалось спастись.

Примечания

  1. . Sundance Film Festival. Sundance Institute. Дата обращения: 25 января 2019.
  2.  (англ.). Radio Times. Дата обращения: 5 марта 2019.
  3. McNary. . Variety (9 января 2019). Дата обращения: 21 января 2019.
  4. Kreps. . Rolling Stone (9 января 2019).
  5. . Rotten Tomatoes. Дата обращения: 3 марта 2019.
  6. McFarland, Melanie . Salon (March 3, 2019). Дата обращения: 26 марта 2019.
  7.  (англ.). The Hollywood Reporter. Дата обращения: 28 января 2019.
  8. Fear.  (англ.). Rolling Stone (26 January 2019). Дата обращения: 28 января 2019.
  9. Ruimy, Jordan . Worldofreel.com (15 февраля 2019).
  10. Ehrlich.  (англ.). IndieWire (25 January 2019). Дата обращения: 28 января 2019.
  11. . Дата обращения: 25 декабря 2019.
  12. Vogel. . Forbes (29 января 2019).
  13. . yle.fi. Служба новостей Yle (2019-3-20). Дата обращения: 26 марта 2019.

Кто не успел, тот опоздал?

Как написали СМИ, около полуночи из Кабула улетели последний эвакуационный борт Соединенных Штатов и три грузовых самолета Boeing C-17. Теперь они не контролируют местный аэропорт. На этом американская война в исламской республике окончена.

Союзники США завершили свои программы эвакуации еще к концу прошлой недели или на минувших выходных. Британия объявила об окончании своей «полетной программы» одной из последних — 28 августа, успев к этому моменту вывезти из Кабула более 15 тыс. человек. Последним стал чартерный рейс, на борту которого улетели 140 собак и 60 кошек. Они принадлежали центру спасения животных в Афганистане, основанному бывшим британским военным Полом Фартингом, отказывающимся покидать страну без своих питомцев.

А вот афганские сотрудники приюта для животных при этом остались в стране. Всего попасть на эвакуационные рейсы, как опасаются сейчас в Лондоне, не смогли еще от 800 до 1100 афганцев, имеющих на это право, и от 100 до 150 британцев.

Другой член НАТО и союзник США Канада закончила эвакуацию еще 26 августа. Всего страна эвакуировала или содействовала эвакуации около 3,7 тыс. канадских и афганских граждан.

— Около 1 тыс. афганских граждан уже прибыли в Канаду в рамках специальных иммиграционных мер, и ожидается, что их число возрастет. Из них 270 человек завершили период карантина и в настоящее время переехали в различные общины Канады, — рассказали «Известиям» в ведомстве страны по делам иммиграции, беженцев и гражданства.

Улетели

Военнослужащие вооруженных сил Великобритании

Фото: REUTERS/LPhot Ben Shread/UK MOD Crown copyright 2021

При этом Канада обещала принять на своей территории в общей сложности 20 тыс. уязвимых афганских граждан, и, как заметили «Известиям» в ведомстве, реализация этой специальной гуманитарной программы будет идти «в ближайшие месяцы и годы». Хотя каким образом афганцы смогут добраться до Канады, осталось неясным.

Германия ранее говорила о том, что в эвакуации из Афганистана нуждаются порядка 10 тыс. афганцев, сотрудничавших с немецкими властями. Однако по итогам завершившейся 26 августа кампании в ФРГ были доставлены лишь 5347 человек, включая 4,1 тыс. афганцев. Около 300 граждан Германии остались в Афганистане, сообщил в конце недели представитель МИД страны.

Застряли в Афганистане и другие европейцы. В частности, власти Ирландии заявили, что им известно примерно о 60 своих гражданах и членах их семей, а также о 15 афганцах с ирландским гражданством, которые обращались за помощью, но не смогли выбраться. Австрия, не выполнявшая собственные рейсы и полагавшаяся на помощь Германии, заявила, что в Афганистане осталось два-три десятка австрийцев. Швейцария вынужденно оставила за бортом 15 своих сограждан.

Производство

Изначально выход фильма «В поисках Неверленда» планировалось выпустить осенью 2003 года. Компания Columbia Pictures , которой принадлежали права на экранизацию оригинальной пьесы Барри и в том же году адаптировали ее для выпуска в кинотеатрах , отказалась разрешить Miramax использовать сцены из пьесы в «В поисках Неверленда». если он был выпущен в том же году. «Мирамакс» согласился отложить выпуск в обмен на права воспроизводить сцены из постановки в рамках фильма. «В поисках Неверленда» открылся в 2004 году, через 100 лет после выхода пьесы Барри.

Ричмонд театра в Ричмонд — на — Темзе в два раза , как герцог театрально — Йорка — на месте , в котором Питер Пэн был впервые представлен. Внешние сцены снимались в Гайд-парке , на Бромптонском кладбище и Кенсингтонских садах . Согласно комментарию к выпуску DVD, строение, используемое в качестве летнего коттеджа Барри, находилось недалеко от Кента . Интерьеры снимались в Pinewood Studios в Бакингемшире и Shepperton Studios в Суррее .

Съемки проходили в разных местах Великобритании. Производство сняло короткий фэнтезийный эпизод в городе Ларедо на Диком Западе в графстве Кент . Город представлен в нескольких играх в жанре фэнтези, действие которых происходит на Диком Западе, когда Барри ( Джонни Депп ) играет с мальчиками Ллевеллин Дэвис.

Последствия

Рид определённо лукавит: «Покидая Неверленд» всё же фильм о Джексоне, а не об абстрактном дядюшке, и именно поэтому сделанные в нём заявления произвели такой фурор. И хотя лента не спрашивает прямо «Что делать с культурным наследием артиста в свете новых обвинений?», вопрос этот неизбежен.

Представители BBC уже опровергли сообщения британских СМИ о том, что они изымут из эфира все песни Джексона. «Мы не запрещаем артистов. Мы оцениваем каждое музыкальное произведение отдельно, и решения, на каком из наших каналов какую музыку ставить, принимаем исходя из контекста и релевантной аудитории». Аналогичное решение приняла Cumulus Media: одна из крупнейших американских вещательных компаний, в состав которой входят более четырёхсот радиостанций, заявила, что не вмешивается в программную политику своих подопечных. Вместе с тем три крупных радиостанции в канадской провинции Квебек объявили, что перестанут ставить песни Джексона в эфир, сославшись на реакцию слушателей.

«Новые убедительные обвинения в адрес Джексона, несомненно, приведут к новым призывам к тому, чтобы с его музыкой обращались так же, как с музыкой Глиттера (певец, осуждённый за сексуальное насилие и хранение детской порнографии. — Прим. ред.) — негласно запретили на радио и телевидении, не упоминали публично… И я понимаю почему — но не думаю, что это случится, — комментирует ситуацию музыкальный критик Алексис Петридис. — Джексона не так просто стереть из истории, у слишком многих людей слишком многое в жизни связано с его музыкой. И возможно, не нужно ничего стирать. Возможно, нет ничего плохого в том, чтобы его музыка по-прежнему звучала. При условии, что это будет служить нам напоминанием о том, что за большим искусством могут стоят ужасные люди, что талант может быть использован в самых отвратительных целях и что верить в то, что артист по умолчанию воплощает в себе добро, — страшная ошибка, и последствия её могут быть чудовищными».

Фотографии: HBO

Тропы и штампы[править]

Героиправить

  • Антигерой — сначала в этом качестве выступает , после
  • Золотое трио — Эмма, Рей, Норман. После расширяется до нестандартного квинтета добавлением Гильды и Дона.
  • У нас не такие дети и Вундеркинды — все персонажи-дети, за редким исключением. Этот приют особенный, как-никак. Но даже на этом фоне главные герои выделяются.
  • Сердце группы — главная героиня. Она же и Непоколебимая чистота.
  • Ахогэ — главная героиня. У неё вообще волосы лежат, как перья — но одна прядь просто поразительно торчит. Потерявший имя последний выживший подмечает.
  • Непокорные, несгибаемые, несломленные — наши герои.
  • Умник — почти все дети, так как вундеркинды. Особенно главная тройка. Особенно Норман. А ещё Мама (и все другие подобные), Минерва…
  • Первая любовь — Есть. Но не слишком много — вокруг героев слишком много всего творится, времени на отношения просто нет.
  • Предатель — есть. И не только среди героев. Вообще, в зависимости от точки зрения предателем может считаться много кто. А некоторые и вовсе играют на две стороны.
  • Ты не пройдёшь! — Фил остаётся, чтобы задержать Маму. А заодно потому, что он слишком мал для похода и при этом достаточно умён, чтобы сохранить и передать знание другим детям, когда подрастут.

Союзникиправить

  • Раздаватель прозвищ — Юго, последний выживший из прошлого побега. Он же сломленная птица и сломленный крутой в результате ПТСР.
  • Посмертный персонаж — Минерва. Очень активный и ключевой покойник. На его посмертных сообщениях и подарках полсюжета держится.
  • Говорить загадками — он же, крайне часто. Что поделать — так много нужно протащить под радарами…
  • Появление кавалерии — в прямом смысле слова, всадник на конеподобном монстре. А после —
  • Непонятного пола — Виолетта смогла удивить главную героиню.
  • Люди-плюс — герои — по отношению к простым людям. Но если они — просто евгенестически отбираемые лучшие из лучших, то дети из особых приютов — уже генетически улучшенные версии.

Противникиправить

  • Чужеродное чудовище — они тут есть. Хотя…
  • Глаза не на том месте — их отличительный признак.
  • Законопослушный злой — люди-противники в большинстве своем таковы. Правда, наиболее прописанные злодеи скорее нейтральные.
  • Власти скрывают — для детей из приюта это «мама скрывает».
  • Псевдомилый злодей — Мама. Настолько мила, и настолько злодей, что большая часть криповости первой половины манги создаётся ей.
  • У главгада лишь пара подручных — у Мамы ровно один подручный, да и то не сразу и ненадолго. У браконьеров с подручными тоже не густо — на то они и браконьеры.
  • Жуткие увеселения — браконьеры. Хотя им искренне весело, да. И вообще, девиз этой манги — если всё вокруг хорошо и весело, жди жути.
  • Рыцарь крови — браконьеры, особенно Льюис. И охотники тоже, но им пока не развернуться.
  • Самоуверенный мерзавчик — есть и такой. Но ненадолго.
  • Метаморфы — демоны. Не по своей воле и не быстро, но принимают вид и способности тех, кого едят.
  • Белые волосы, чёрное сердце — Питер Ратри.
  • Искупление равносильно смерти — Изабелла (в манге, в аниме-сериале выживает и уходит в мир людей вместе с детьми).

И всё остальноеправить

  • Гордая и воинственная раса — точнее, секта.
  • Гурман-гуро — Гурман-порно демонов глазами людей.
  • Другой мир —
  • Поджог, убийство и переход на красный свет — «То были обычные, нормальные деньки. Плюшевые кровати… вкусная еда… наша белоснежная форма… идентификационные номера у нас на шеях… и… череда ежедневных экзаменов!»
  • Война интеллектов — всюду.
  • Хитрый план и Ружьё Чехова — орудия в этой войне.
  • Враг моего врага — сестра Крона против Мамы, . Результат — временный союз
  • Тёмный лес — лес за стеной приюта.
  • Хищные растения и звери — его фауна.
  • Жертвенный агнец — Конни.
  • Жертвенный лев — Лукас и Юго.
  • Топливо ночного кошмара — смерть Конни, далее везде. К примеру, съедение заживо — точнее, сначала выпивание крови цветком заживо, а потом уже подача к столу.
  • Кошмарные медицинские состояния — потерянное ухо Эммы.
  • Забота перед убоем — в наличии. Но только в редких случаях.
  • Мы для них животные! — мясные, однако.
  • Остров Удовольствий — убежище 06-32. Вообще-то, это место передышки, но отчаявшийся последний выживший именно что предпочёл остаться там, а не идти дальше. И других уговаривал. И не то чтобы без причины…
  • Спойлерное название — в наличии. Правда, понимать его значение вы начнёте не с первых арок. Да и то — только в том случае, если сам автор правки всё понял и если автор не добавит ещё больше смыслов в будущем.
  • Перекличка — угодья браконьеров передают привет Gantz’у, стена вокруг приюта и атмосфера первых глав — Атаке на титанов.
  • Принять оскорбление как комплимент — «он заметил мой выдающийся нос!»

Премьера

Премьера состоялась на кинофестивале Sundance 25 января 2019. Режиссёр Дэн Рид сказал: «Этим двум людям потребовалось большое мужество, чтобы рассказать свои истории, и я не сомневаюсь в их достоверности. Я считаю, что любой, кто посмотрит этот фильм, увидит и почувствует эмоциональную нагрузку, лежащую на этих людях и их семьях, и оценит силу, необходимую, чтобы открыть такие тайны». Кроме того, на премьере режиссёр сказал, что, снимая фильм, специально ограничился представлением в нем только свидетельств Робсона и Сейфчака, не предоставляя трибуну защитникам Джексона, чтобы не запутывать зрителя..

США как деструктивный субъект международного права

Сейчас США искусственно создают напряжённость вокруг Афганистана. Панику западных либеральных СМИ вокруг деятельности ДТ можно назвать дешёвым буллингом. На самом деле ничего нового не происходит. В период американской оккупации Афганистана внутриполитическая обстановка в стране была не намного лучше.

Также по теме


Ответ на теракты в Кабуле: Байден анонсировал удары по террористам ИГ в Афганистане

Президент США Джо Байден заявил, что он поручил готовиться к нанесению ударов по объектам и лидерам террористической группировки…

Сейчас многие СМИ и эксперты ведут подсчёты количества и стоимости вооружения и техники, оставленной американцами талибам. Конечно, возникает закономерный вопрос: как талибы смогут использовать высокотехнологичное американское оружие (например, те же вертолёты Black Hawk, о которых так переживал Дональд Трамп). Но, как известно, если ружьё висит, значит, нужно только дождаться второго акта, в котором и станут ясными конкретные аспекты реализуемой американцами стратегии.

Интересно также, будут ли американцы (и если будут, то каким образом) обеспечивать защиту и безопасность сотрудничавших с ними граждан Афганистана. Дело в том, что благодаря Пентагону талибы получили доступ к американским биометрическим устройствам, которые могут помочь им идентифицировать афганцев, работавших на США. Портативное оборудование для обнаружения личности (HIIDE) содержит данные радужной оболочки глаз, отпечатков пальцев, а также биографические сведения, использующиеся для доступа к большим централизованным базам данных.

Завершающаяся военная миссия США в Афганистане стала самой продолжительной войной Америки и её союзников. Взгляд на военное присутствие в Афганистане, которое обошлось американскому бюджету в несколько триллионов долларов (без углубления в абсолютные цифры), поистине устрашает: сотни терактов, лишившееся надежды на будущее мирное население страны, героиновая игла в масштабе всей планеты, разрушение и деградация социально-экономической сферы и политической системы государства, сотни убитых американских солдат и погибших военнослужащих вооружённых сил других стран, отстаивавших в Афганистане интересы дяди Сэма.

  • Reuters

На этом фоне европейские государства уже приступили к обсуждению квот на размещение афганских беженцев. Знакомый сценарий, не правда ли?

Но это всё отдалённая перспектива. А в текущих реалиях ДТ указало США и Великобритании на необходимость завершить эвакуацию своих граждан из Афганистана до 31 августа под угрозой неминуемых последствий.

Можно ли утверждать, что, глядя на происходящее в Афганистане, мир затаил дыхание? Наверное, отчасти можно. Проявить адекватную реакцию на происходящие в регионе события, по сути, смогли только Россия, Иран и Китай.

Было ли решение американцев покинуть Афганистан стратегической ошибкой или, наоборот, дальновидным расчётом, покажет время.

А текущие события указывают нам лишь на то, что в результате десятилетнего пребывания на территории этой страны Америка получила свой афганский излом, а Афганистан в очередной раз может утвердить себя в статусе кладбища империй.

* «Талибан» — организация признана террористической по решению Верховного суда РФ от 14.02.2003.

** «Аль-Каида» — организация признана террористической по решению Верховного суда РФ от 14.02.2003.

*** «Исламское государство» (ИГ) — организация признана террористической по решению Верховного суда РФ от 29.12.2014.

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

Критика

Впрочем, наследники и поклонники Джексона — отнюдь не единственные критики «Leaving Neverland». Актёр Кори Фельдман, подружившийся с певцом в середине восьмидесятых (Фельдман в то время был подростком), заявил, что ни он, ни многие из детей, живших на ранчо Неверленд (среди них был, например, звезда фильмов «Один дома» Маколей Калкин, который позднее подтверждал, что у его с Джексоном отношений никогда не было абьюзивного подтекста), никогда не подвергались сексуальному насилию со стороны Джексона: «Я могу говорить только за себя, и да, я сталкивался со всем , кроме той части, в которой секс. С этого момента вместо Неверленда, по-моему, начинается ла-ла-ленд. ни разу не выругался в моём присутствии, никогда не трогал меня там, где трогать нельзя, и никогда не предлагал стать его любовником!»

Предыстория

Джексон и Джеймс Сейфчак (справа) на Гавайях, январь 1988 года

В 1993 году во время уголовного расследования по вопросу, касающегося предполагаемого растления несовершеннолетнего мальчика по имени Джордан, Робсон в интервью сделал заявление в защиту певца, утверждая, что никогда не подвергался приставаниям с его стороны. Не зная, выдвинут ли Майклу Джексону уголовные обвинения в результате расследования, его адвокаты пытались отсрочить рассмотрение гражданского иска с целью дать артисту возможность сначала отстоять свое имя в уголовном процессе (если он случится) перед не предвзятым судом присяжных. Однако в отсрочке рассмотрения гражданского иска им было отказано. В итоге команда адвокатов Джексона настояла на урегулировании гражданского иска, чтобы снизить риски в возможном уголовном процессе и заплатила семье Чандлеров 15 миллионов долларов. Однако после получения денег Джордан добровольно отказался свидетельствовать против Майкла, но уголовное расследование продолжилось и два собранных окружным прокурором больших жюри не нашли оснований для выдвижения Майклу каких бы то ни было обвинений. Майклу Джексону не были предъявлены обвинения не смотря на то, что было уголовное расследование, длившееся больше года и опрос около 400 свидетелей . Робсон в интервью высказался в защиту певца. Позже, когда в 2003 году против Джексона были выдвинуты обвинения в совращении несовершеннолетних, Уэйд Робсон и другие свидетели дали показания в защиту певца. Майкл был оправдан по всем пунктам обвинени. Сейфчак не был вызван в суд для дачи показаний. Лишь спустя четыре года после смерти Джексона, в 2013 году, Робсон сенсационно заявил в том, что по просьбе Джексона лжесвидетельствовал в суде в его защиту, до этого он активно выступал и писал в соцсетях слова уважения и благодарности Майклу, так же делал трибьюты (дань уважения). Сейфчак и Робсон утверждают, что на на протяжении многих лет подвергались растлению со стороны Майкла Джексона.

Появления

Поиски минервы

Льюис дебютировал как эрц-герцог демонов и был членом браконьеров, которые охотились на детей в тайных охотничьих у Золотистого пруда. Когда началась следующая охота на сирот, Байон спросил Льюиса, что он думает о охоте на людей. Льюис ответил, что они снова будут охотиться на таких же сирот, как и всегда, подразумевая, что охота будет скучной. Но неожиданно Эмма устроила засаду на демонов и попыталась убить Люса, бросив топор в его маску. Льюису удалось поймать топор в самый последний момент прежде, чем он смог ударить его союзника. Когда Эмма спасла Монику, Тео и Джейка и сбежала. Льюис чувствовал достоинства Эммы как своего противника и потенциал хорошей охоты с её участием в будущем. С широкой улыбкой на лице он отметил Эмму как свою целевую жертву, говоря что ему наконец найти хоть какое-то развлечение во время охоты.

Золотистый Пруд

На регенеративные способности Великого Герцога Льюиса повлиял его возраст, который обнаружился, когда он был ослеплен вспышкой света, и когда ему оторвало и сломало руку он не смог быстро поправиться. Несмотря на эти недостатки, он все же смог нанести удар Эмме.

Льюис стоял на месте, когда в него стреляли. После драки с Эммой, Мистером, Реем, Адамом, Вайолет и Найджелом он проиграл бой, упав на землю после ранения в средний глаз. Однако некоторое время спустя, когда Золотистый пруд погрузился в воду, трупа Льюиа нигде не было видно и на том месте, где он предположительно умер, остались только пятна крови.

Реакция защитников Майкла Джексона

После выхода «Покидая Неверленд» в течение того же года вышло несколько фильмов-опровержений. Первый фильм вышел в США 20 марта под названием «Неверленд из первых рук: исследование документального фильма о Майкле Джексоне» (англ. Neverland Firsthand: Investigating the Michael Jackson Documentary). Получасовой фильм содержал интервью со свидетельствами в защиту Майкла Джексона, в том числе от членов семьи Джексона, и был призван указать на факты, которые доказывают ложь в «Покидая Неверленд».

Второй получасовой фильм-опровержение, «Ложь в фильме „Покидая Неверленд“» (англ. Lies of Leaving Neverland), был призван продемонстрировать несоответствия в свидетельствах героев фильма «Покидая Неверленд», как и третий фильм-опровержение «Майкл Джексон: В погоне за правдой». В основе этих лент лежит расследование британского журналиста Майка Смоллкомба. Он нашел несоответствия в двух историях, рассказанных в фильме „Покидая Неверленд“. В первом случае было выявлено несоответствие в словах матери Робсона. Робсон рассказывал о том, что Майкл Джексон начал домогаться его, когда его семья отправилась из «Неверленда» в Гранд-Каньон. В фильме «Покидая Неверленд» мать Робсона подтверждает, что Уэйд остался во время поездки на ранчо. Однако в 2016 году мать Робсона заявила в суде, что Уэйд тогда поехал с ними, а не остался на ранчо «Неверленд». Также журналист нашел неточности в хронологии в словах Джеймса Сейфчака. Из его рассказа следует, что еще до 1993 года Джексон приставал к нему на станции железной дороги, которую певец вместе с каруселями отстроил в своем поместье «Неверленд». Но железная дорога, судя по планам поместья, в то время ещё не существовала, ее строительство было одобрено в сентябре 1993 года, а сам объект закончен в 1994 году. Из этих несоответствий авторы опровержений делают вывод, что герои оригинального фильма преднамеренно лгут и их истории выдуманы. Также создатели опровержений упрекают создателей оригинального фильма в представлении точки зрения лишь одной стороны и игнорировании другой стороны. Последний вышедший фильм-опровержение — «Начало: Майкл Джексон» (англ. «Square One: Michael Jackson»).

В защиту Джексона также вышла статья в Forbes. Она в целом повторяет утверждения пресс-релиза Фонда наследия Майкла Джексона. В статье также указывается на то, что дома Джексона были дважды без предупреждения подвергнуты тщательному обыску сотрудниками правоохранительных органов, однако доказательств, достаточных для обвинения, не было найдено. ФБР также проводило тщательное расследование, составило на Джексона 300-страничное досье, позже опубликованное согласно Закону о свободе информации, но оно также не содержит доказательств его виновности. «Объективно снятый документальный фильм дал бы возможность свидетелям быть услышанными. Вместо этого фильм Leaving Neverland отметает точку зрения сотен первоисточников в пользу обвинений, исходящих от двух мужчин, ныне противоречащих своим собственным показаниям, которые они прежде давали под присягой» — резюмирует свою статью Forbes.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.