Оглавление
Сверхэффект от осознания свойств – своих и ребенка
Сверхэффект от тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана заключается в том, что мама начинает полностью понимать своего ребенка. Принимать его естественные особенности и адекватно на них реагировать. Не раздражаться, а настраиваться на нужный ритм. Окружающим порой даже начинает казаться, что она обладает способностью волшебным образом растягивать время так, чтоб не опаздывать в садик, на занятия и не попадать в пробки.
Сама мама замечает, что стала успевать порадоваться вместе со своим ребенком красиво и аккуратно закрашенной картинке, ровно застеленной кровати, чисто убранной комнате и заботливо расставленным по полочкам игрушкам. Она чувствует себя счастливой, наблюдая за простыми вещами, которых раньше просто не замечала.
Ее внутренний мир наполняется спокойствием и удовлетворением, и ее финансовые проблемы, нехватки от собственной нереализации или от отсутствия мужчины в ее жизни, не приносят боли ни ей, ни ее ребенку, и она не испытывает необходимости вымещать их на маленьком человечке. Просто потому, что они навсегда уходят из ее жизни.
А у ребенка больше не наблюдается проблем со здоровьем, свойства его психики развиваются в своем ритме, правильно и вовремя. А подхваченные где-то «некрасивые» слова пролетают со скоростью перелетных птиц, не задерживаясь и не оставляя нежеланный след в скрытом от нас мире психического.
На тренинге по системно-векторной психологии Юрия Бурлана каждый желающий может прикоснуться к спрятанному в душе, раскрыть и научиться воплощать свои настоящие желания. Распознав их в себе, мы становимся способны также видеть и ощущать другого, находить с ним общий язык и взаимопонимание, а значит, жить полной, счастливой жизнью. В этом убедились те мамы, которые прошли тренинг и нашли подход к своему неторопливому малышу. Вот их отзывы:
Регистрируйтесь на бесплатные онлайн-лекции по системно-векторной психологии Юрия Бурлана здесь.
Мама, мне больно!
Однажды мама замечает, что ребенок откладывает поход в туалет. Потом это начинает повторяться регулярно. Ему становится страшно начинать процесс очищения, оттого что он уже ощутил первую затяжную боль из-за задержек стула и знает, как тяжело в таких случаях начинать освобождать кишечник. Это не боль от ушибленной коленки, которая быстро проходит и не оставляет следа, а что-то более глубинное, какое-то смутное тяжелое ощущение, вызывающее тревогу. А вдруг это навсегда? И он обреченно заявляет: «Я не буду какать!»
Мама судорожно начинает искать пути решения проблемы, когда понимает, что второй день на исходе, а ребенок еще не сходил в туалет. В ход идут уговоры, запугивания и угрозы. Ведь нужно донести малышу, что идти в туалет надо, и если он сейчас срочно этого не сделает, то будет «о-о-очень плохо». Потом на вооружение берутся клизмы, свечи и различные лекарственные препараты. Родители начинают лечить следствие, но вряд ли задумываются о глубинных причинах возникшей проблемы.
Как правило, все ограничивается напряженными попытками вспомнить, что ребенок поел днем раньше или что засунул в рот на детской площадке. Да, конечно, бывает и кишечная инфекция, но если это возникает с какой-то периодичностью и становится привычным, то стоит начинать бить тревогу.
Горшок – дело важное
Акт очищения – наиважнейший процесс, происходящий в организме, особенно для человека с анальным вектором, но как-то не принято публично обсуждать данный вопрос сугубо личного характера. Все, относящееся к области запретного, сопровождается стыдом, неловкостью, особенно среди людей с анальным вектором, боящихся опозориться, стремящихся «не ударить лицом в грязь».
Кожная мама требует от своего ребенка приспособиться к своему быстрому ритму, желает подчеркнуть свое положение, доказать себе и окружающим, что успешна во всем. Она должна прийти вовремя, должна все успеть, должна быть первой среди других. Ребенок же нуждается в получении от нее чувства защищенности, которое, в частности, выражается в понимании его особенностей.
Малыш с анальным вектором, сидя на горшке, обучается навыку качественного завершения начатого процесса, приучается к чистоте. Его психика именно так получает наслаждение. Он хочет довести до конца начатое дело, достигнув идеала, завершив его в лучшем виде.
Когда его срывают с горшка, поторапливают, давят авторитетом, это мешает ребенку довести начатое до конца. Он не ощущает себя «чистым». А поскольку человек с анальным вектором мыслит в категориях «чистое-грязное», то «грязное» начинает преобладать
«Грязные» слова, туалетная лексика – это удел обладателей анального вектора, которым в детстве не давали довести до конца самое важное для них дело – очищение кишечника. И еще тех, кто находится во фрустрациях, кто не удовлетворен жизнью
Кто может помочь такому ребенку, пока он растет? И как именно это можно сделать?

Эта тема закрыта для публикации ответов.